В этом нет никакого смысла, и это очень дорого. У вас машина переднеприводная, и задние колёса подключаются через вискомуфту только при пробуксовке одного из ведущих колёс. Так что вложив кучу денег в это "обрезание" вы ничего не выиграете, я имею ввиду экономию по расходу топлива, а вот проигрыш налицо: это и бессмысленное выкидывание денег, и потеря преимущества полного привода при зимней эксплуатации, и ещё много чего...
я всё понимаю что дорого. я её покупал для переезда в другой регион 4вд было нужно потому-что ехал зимой! сейчас снял задний кардан и мост машина пошла легче и расход снизился до 12 ЛИТРОВ в городе а по трассе не знаю еще не гонял не куда. а продавать не хочу ЛЮБЛЮ ЯПОНЦЕВ ! просто нужен дельный совет.
Чтобы переделать Ниссан Басара 1999 года с 4ВД на передний привод, необходимо выполнить следующие шаги. Сначала нужно демонтировать задний карданный вал и задний дифференциал. Затем следует заменить заднюю подвеску на простую заднюю балку. Для этого потребуется подобрать подходящую балку, которая будет совместима с креплениями и геометрией автомобиля. После установки балки необходимо проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес. Также потребуется отключить или перепрограммировать систему управления полным приводом, чтобы автомобиль корректно работал в режиме переднего привода.