ЗДРАВСТВУЙТЕ ГОСПОДА ВОДИТЕЛИ, ЗНАТОКИ И МАЛООПЫТНЫЕ. ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ЗА ПОМОЩЬЮ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОПЫТКИ МНЕ ПОМОЧ.
ВЗЯЛ С ХРУСТЯЩИМИ ПЕРЕДНИМИ ВНЕШНИМИ ЩРУСАМИ. РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ, А ОНИ ОКАЗАЛИСЬ РАЗНЫМИ . ВОПРОС: ВОЗМОЖНЫ ЛИ РАЗНЫЕ ГРАНАТЫ НА ПЕРЕДКЕ 4-Х ВЕДОВОГО БАССАРА? Если возможно, то какие обычно?
Доброго времени суток, сталкивался с подобным, в 2008 купил машину, с порванными пыльниками шруса, методом подбора подошли силиконовые от шнивы (хватило примерно 60т.км и следующая замена), но настал момент замены правого шруса купил контракт на старом гайка под кернение на контрактном под шплинт в профильную шайбой - на гайку и размер пыльника больше шнивовские не наденешь маленькие, по шлицам внутри гранаты и внешняя шлицевая одинаковые 27/27 - для 2вд по нету должно и на 4вд подходить, не проверял, по шлицам может быть отличие 27/29 дизель, 2,5 и 3,0 не знаю, был опыт от дизеля не подошло по внутренним шлицам, как то так.
гранаты все отличаются что 2ВД что 4 ВД. На 4 ВД шлицов больше - это на двигатель КА24, также если говорить об УД25 там тоже шлицы другие на УД25 шлицы более остроконечные больше широкие но тоже одинаковое количество как на 4ВД у КА24, у меня лежат три гранаты и они все разные, внимательно пробивайте какой двигатель и какой привод, это важно