при перегазовке на месте обороты сразу на холостой опускаются или до 1000-1100, а потом плавно на…
При перегазовке на месте обороты сразу на холостой опускаются или до 1000-1100, а потом плавно на хх?
Nissan Bassara
доброго времени. при перегазовке на месте обороты сразу на холостой опускаются или до 1000-1100, а потом плавно на хх?
похоже на то , что не разблокируется гидротрансформатор. но как это связать с температурой-хз
В проблеме связанной с температурой,а если быть более корректным - проблема проявляющая себя при снижении окружающей температуры,у меня вызывает мысли о проверке и измерении работоспособности органов контроля температуры и её измерения.Тут я бы не стал искать проблему (как в жаркий период времени) в плохой циркуляции масла через радиатор или охлаждайки двигателя через радиатор,а обратил внимание именно на сами датчики температуры коробки и двигателя-проверяются проще всего;есть описание в книге по ремонту(двигатель,коробка); заменяются проще всего;а самое главное -вызывают у меня первое подозрение.Могу ошибаться-так как у японцев все не по-русски))
Из за дмрв тоже может, я так думаю. Вот когда тросик газа не отрегулирован,коробас пинается,т.к. обороты пляшут.на глазок незаметно. А отрегулируешь тросик,сразу разницу замечаешь. Так что разберись с дмрв сначала. В машине с ЕFU все зависимо.все показания датчиков влияют на что то.
В проблеме связанной с температурой,а если быть более корректным - проблема проявляющая себя при снижении окружающей температуры,у меня вызывает мысли о проверке и измерении работоспособности органов контроля температуры и её измерения.Тут я бы не стал искать проблему (как в жаркий период времени) в плохой циркуляции масла через радиатор или охлаждайки двигателя через радиатор,а обратил внимание именно на сами датчики температуры коробки и двигателя-проверяются проще всего;есть описание в книге по ремонту(двигатель,коробка); заменяются проще всего;а самое главное -вызывают у меня первое подозрение.Могу ошибаться-так как у японцев все не по-русски))