Карбюраторный нисан. Глохнет сразу после того как заведу. Чтобы не заглох надо сразу ехать. Вот сразу. Завёл и сразу газуй едь. В езде весь дергается, ни на секунду нельзя перестать газовать иначе заглох. Заводится обратно моментально.
Как настраивать карбюратор? И в этом ли дело? Карбюратор хитачи.
Не поверите, всех обзвонил, все мастерские, никто не чинит карбюраторы, пытаюсь разобраться сам и прошу знающих уточнить мне на что В ПЕРВУЮ очередь обратить внимание, когда залезу в этот карбюратор.
Если карб с системой АКСТЕК [карб, упрапвляемый электроникой], то в первую очередь - на актюаторы [электромагниты с запорными иглами, по принципу действия похожи на клапан ХХ от карбов "Солекс"] топливных камер. Обычнл их три - 1й камеры, 2й и ХХ. Т.е., надо выяснить, работает ли акьюатор, отвечающий за подачу смеси на ХХ, и подается ли на него управляющий сигнал.
Для начала проверьте состояние воздушного фильтра и топливного фильтра. Если они загрязнены, замените их. Далее, убедитесь, что все вакуумные шланги целы и не имеют трещин. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, он должен быть в пределах нормы. Настройте холостой ход, вращая винт регулировки холостого хода до достижения стабильных оборотов двигателя. Если проблема не решена, проверьте жиклеры на наличие загрязнений и прочистите их. Убедитесь, что дроссельная заслонка открывается и закрывается плавно. Если после всех этих действий проблема сохраняется, возможно, потребуется более глубокая диагностика карбюратора.