Люди добрые, помогите определить хотя бы направление того места где вероятнее всего кроется беда. Поставил я контрактный двигатель qg18de такой же как и стоял ранее, в сервисе сказали что неплохо было бы промыть дроссельную заслонку, на я согласился, от чего нет то. Пришёл в указанный срок забирать свой автомобиль, завели обороты были в районе 500-400, проехался до ближайшего светофора, обороты упали за 400 и двигатель начал трястись. Приезжаю к ним в сервис, объясняю ситуацию, они мне мол дроссельную заслонку обучить нужно, мы мол не можем, катайся пока так, она со временем сама обучится. После долгих попыток их электрика при мне обучить заслонку ничего не вышло и я печально поехал до дома в надежде что заслонка придёт в себя со временем. Прошло уже 3 месяца, обороты в том же дёрганном режиме.С наступлением холодов при пуске двигателя обороты примерно 1700 и не спускаются по мере нагрева. Глушу двигатель скидываю клеммы, обороты сбрасываются до 1100. Потом снова 400 и двигатель трясет
Попробуйте сами обучить заслонку холостым оборотам. На прогретом двигателе на 5-6 секунд скиньте разъём, он возле заслонки, сбоку, со стороны кузова, верхний (вроде коричневого цвета).
Проблема может быть связана с неправильной адаптацией дроссельной заслонки. Попробуйте выполнить процедуру обучения дроссельной заслонки самостоятельно. Для этого:
1. Включите зажигание на 2 секунды, затем выключите на 10 секунд.
2. Повторите это 3 раза.
3. Включите зажигание и подождите 3 секунды.
4. Полностью нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд.
5. Подождите 7 секунд, затем полностью нажмите и удерживайте педаль акселератора на 10 секунд до начала мигания индикатора неисправности.
6. Отпустите педаль и запустите двигатель.
Если проблема не решится, проверьте датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода.