Плавают на холостом ходу обороты, куда копать? Nissan Bluebird
Плавают на холостом ходу обороты, куда копать?
Nissan Bluebird
Приветствую!машина в подписи,очень нужная ветка.проблема-плавают обороты на хх прочитал здесь такие же симптомы как кто то писал о неисправном мафе.где можно купить маф живу в красноярском крае может кто подскажет?при неисправном мафе чек не горит?в сервисе сказали если он не рабочий должен гореть,у меня не горит
Пр иветствую!машина в подписи,очень нужная ветка.проблема-плавают обороты на хх прочитал здесь такие же симптомы как кто то писал о неисправном мафе.где можно купить маф живу в красноярском крае может кто подскажет?при неисправном мафе чек не горит?в сервисе сказали если он не рабочий должен гореть,у меня не горит
Сначала удостоверься.что это именно МАФ.Обычно вылазит грязная ДЗ и КХХ
Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит...
вот ты стоишь перед машиной и по левой стороне колектора увидишь 2 клапана -1большой отвечает за ХХ а второй шестигранной формы(малый) дает дополнительный воздух(при вкл.кондея ,фар и т.п). по правой стороне идет дросель и на нем стоит датчик дросельной заслонки. вобщем снимаешь ту часть на которой два клапана ,полностью потрошишь ,чистишь в бензине все детали(иглы ,корпус,пружинки ,шайбы игло-упорные,гнезда в самом клапане по которым ходит игла(чтоб ходила свободно без заеданий,а лучше промыт целиком весь колектор,в нем ведь тоже коксу полно иза вентиляции картера.
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
в от ты стоишь перед машиной и по левой стороне колектора увидишь 2 клапана -1большой отвечает за ХХ а второй шестигранной формы(малый) дает дополнительный воздух(при вкл.кондея ,фар и т.п). по правой стороне идет дросель и на нем стоит датчик дросельной заслонки. вобщем снимаешь ту часть на которой два клапана ,полностью потрошишь ,чистишь в бензине все детали(иглы ,корпус,пружинки ,шайбы игло-упорные,гнезда в самом клапане по которым ходит игла(чтоб ходила свободно без заеданий,а лучше промыт целиком весь колектор,в нем ведь тоже коксу полно иза вентиляции картера.
Може шь подсказать, чего надо опасаться при мытье КХХ и ДПДЗ может что-то разбирать нельзя?
окуратно снять фишку,открутить 4болта(ключ маленький на 10-головка с трищеткой,снять полностью блок клапанов,и смело потрошить без фанатизма,и запоминать что куда и почему,если для кого в первой то лучше окуратно разбирать и зарисовывать на листок,из корпуса клапанов также снимаеца и шайба в которую упираеца иголка клапана ,эта шайба типа мелкой втулки впресована в алюминий,снимаеца без труда
вобщем на всю работу (снятие-ремонт -установка на место)требуеца 15-20минут
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.