Подскажите горит индикатор заряда АКБ на щитке приборов а при замере на АКБ почти 17 вольт сам АКБ кипит досталось по наследству сам ни разу с такими моделями не сталкивался что можно первоначально глянуть и куда? в скаченных мануалах ни чё не пишут
В генераторе установлен регулятор напряжения ,он ограничивает напряжение в сети до 14 вольт.На старых авто он мог стоять отдельно на кузове. Что делать? Заменить генератор - дорого... Заменить регулятор напряжения внутри генератора- можно если найдётся недорогой. Последний -бюджетный вариант поставить регулятор напряжения от ВАЗ ,снаружи генератора. Какой вариант подходит ,это зависит от бюджета владельца
В генераторе установлен регулятор напряжения ,он ограничивает напряжение в сети до 14 вольт.На старых авто он мог стоять отдельно на кузове. Что делать? Заменить генератор - дорого... Заменить регулятор напряжения внутри генератора- можно если найдётся недорогой. Последний -бюджетный вариант поставить регулятор напряжения от ВАЗ ,снаружи генератора. Какой вариант подходит ,это зависит от бюджета владельца
И проверить аккумулятор. Если кипит, значит уровень электролита понижен - долить дистиллированной воды. Обязательно проверить чистоту электролита, если он мутный(коричневый), то заменить.
Если горит индикатор заряда АКБ и аккумулятор кипит, первым делом проверьте регулятор напряжения. Он может быть неисправен и подавать слишком высокое напряжение на аккумулятор. Также стоит проверить генератор, так как он может выдавать неправильное напряжение. Убедитесь, что все соединения чистые и надежные. Если проблема не устраняется, возможно, потребуется замена регулятора напряжения или генератора.