Sr18 de провалы мощности в районе 2000т оборотов. Иногда троение на светофоре под нагрузкой т.е в режиме D акпп. Поменяно: топливный насос, фильтра, свечи, провода, маф, лямбда,прокладка впуска,дпдз(отрегулирован).форсунки и дроссель мытые. Крышка трамблера, бегунок новые. Проверяли впуск дымогенератором, все в норме подсоса нет. Куда еще копнуть?
Мерили раза 4 уже, по 13 во всех. Да денег жалко, но с провалами ездить надоело до ужаса. Каждую замену чего либо, думаю ну все вылечил, прокатившись понимаю что ни чего не изменилось. Дело еще в том,...
пробег то какой? если 250+,то как минимум надо проверить цепь на растяжение,
найдите диагностов,у кого есть осцилограф,тот кто купил такой прибор просто читанием ошибок не занимается.
посмотрят цепь на растяжение без разбора,ну и клапан муфты опережения на впускном Распредвалу надо посмотреть,это болезнь SR движков,это можете сделать сами,если есть чем открутить.промыть,осмотреть на целостность резинок,смазать моторным маслом...
Пробег 212т. Цепь смотрели когда меняли мск. Говорят норм состояние.а где конкретней находится клапан муфты?
сзади ГБЦ,справа по борту.
у товарища была такая проблема,на 270 т.пробега,промыли прошло,но через год( 50 т.км) цепь все таки пришлось поменять.
ресурс агрегатов и узлов зависит от своевременного ТО( замена масла и т.д),и качества применяемых материалов,ну и условий эксплуатации
ладно свечи и фильтра расходники,но кто вам насоветовал все остальное подряд менять?деньги конечно ваши.
компрессию,эти "советчики" не догадались померить?
ладно свечи и фильтра расходники,но кто вам насоветовал все остальное подряд менять?деньги конечно ваши.
компрессию,эти "советчики" не догадались померить?
Мерили раза 4 уже, по 13 во всех. Да денег жалко, но с провалами ездить надоело до ужаса. Каждую замену чего либо, думаю ну все вылечил, прокатившись понимаю что ни чего не изменилось. Дело еще в том, что нет диагностики у нас хорошей. Уже готов хоть сколько заплатить ( в пределах разумного)чтоб сделали. ЭБУ может так моросить??
Мерили раза 4 уже, по 13 во всех. Да денег жалко, но с провалами ездить надоело до ужаса. Каждую замену чего либо, думаю ну все вылечил, прокатившись понимаю что ни чего не изменилось. Дело еще в том,...
пробег то какой? если 250+,то как минимум надо проверить цепь на растяжение,
найдите диагностов,у кого есть осцилограф,тот кто купил такой прибор просто читанием ошибок не занимается.
посмотрят цепь на растяжение без разбора,ну и клапан муфты опережения на впускном Распредвалу надо посмотреть,это болезнь SR движков,это можете сделать сами,если есть чем открутить.промыть,осмотреть на целостность резинок,смазать моторным маслом...
пробег то какой? если 250+,то как минимум надо проверить цепь на растяжение,
найдите диагностов,у кого есть осцилограф,тот кто купил такой прибор просто читанием ошибок не занимается.
посмотрят цепь...
Пробег 212т. Цепь смотрели когда меняли мск. Говорят норм состояние.а где конкретней находится клапан муфты?
Пробег 212т. Цепь смотрели когда меняли мск. Говорят норм состояние.а где конкретней находится клапан муфты?
сзади ГБЦ,справа по борту.
у товарища была такая проблема,на 270 т.пробега,промыли прошло,но через год( 50 т.км) цепь все таки пришлось поменять.
ресурс агрегатов и узлов зависит от своевременного ТО( замена масла и т.д),и качества применяемых материалов,ну и условий эксплуатации
сзади ГБЦ,справа по борту.
у товарища была такая проблема,на 270 т.пробега,промыли прошло,но через год( 50 т.км) цепь все таки пришлось поменять.
ресурс агрегатов и узлов зависит от своевременного ТО( замена масла и т.д),и качества применяемых материалов,ну и условий эксплуатации
Датчик детонации. Проверь диагностикой, либо сними и мультиметром. Снятый проверяешь так - ставишь мультиметр на 200мВ, подсоединяешь на 2 вывода от датчика, и несколько раз сильно нажимаешь на центр датчика (металлическое кольцо). Если показания мультиметра изменяются, значит датчик жив. Если нет нет - меняй датчик. Многие рекомендуют постучать по датчику, я не советую так делать.
Датчик детонации. Проверь диагностикой, либо сними и мультиметром. Снятый проверяешь так - ставишь мультиметр на 200мВ, подсоединяешь на 2 вывода от датчика, и несколько раз сильно нажимаешь на центр датчика...
пробег то какой? если 250+,то как минимум надо проверить цепь на растяжение,
найдите диагностов,у кого есть осцилограф,тот кто купил такой прибор просто читанием ошибок не занимается.
посмотрят цепь...
Так и не победил Ниссана. Продал его(при чем выгодно) всем спасибо за помощь!
Провалы мощности и троение двигателя на Nissan Bluebird 2001 года могут быть вызваны неисправностями катушек зажигания или датчика коленвала. Проверьте состояние катушек зажигания, так как они могут давать слабую искру или вообще не работать. Также проверьте датчик положения коленвала, так как его неисправность может приводить к неправильной работе двигателя. Убедитесь, что все разъемы и провода в хорошем состоянии и надежно подключены.
найдите диагностов,у кого есть осцилограф,тот кто купил такой прибор просто читанием ошибок не занимается.
посмотрят цепь на растяжение без разбора,ну и клапан муфты опережения на впускном Распредвалу надо посмотреть,это болезнь SR движков,это можете сделать сами,если есть чем открутить.промыть,осмотреть на целостность резинок,смазать моторным маслом...