Столкнулся с такой проблемой
Ниссан блюберд
Начал глохнуть на ходу
Может каждые 200 метров
А может с переодичностью в 2-3 дня
Сразу подумал ,что датчик коленвала полетел
Заменил,толку никакого
А потом заметил,что автомобиль на ходу,жмёшь газ,обороты до 2к поднимаются и падают до 1
Будто переключается скорость
Подумал ,что глохнет она именно из-за этого
Обороты в ноль падают и глохнет
Может у кого было такое
Помогите
Предварительный вопрос: - завести без датчика коленвала пробовали?
Нет ,не пробовал
Пробовал датчик который снял с коленвала ,поставить на место датчика распредвала
Они одинаковые
Начали плавать обороты и загорелся чек
Вернул старый датчик распредвала на место
При наличии двухлучевого осциллографа неисправность вычисляется за 5 мин.
Без осциллографа внимательно смотрите метки распредвала.
Растяжение цепи ГРМ - болезнь этих движков.
При наличии двухлучевого осциллографа неисправность вычисляется за 5 мин.
Без осциллографа внимательно смотрите метки распредвала.
Растяжение цепи ГРМ - болезнь этих движков.
Заменил топливный фильтр и воздушный фильтр
Оказалось ,что давненько никто туда не залазил
Воздушный даже немного пробило
Опробовал ,пока никаких проблем нет
Послушал цепь ,никаких лишних шумов не было,все работает как надо ,клапана не стучат
Буду наблюдать
Проблема может быть связана с топливной системой или системой зажигания. Проверьте топливный фильтр на наличие загрязнений и замените его при необходимости. Также проверьте свечи зажигания и катушки зажигания на наличие повреждений или износа. Убедитесь, что топливный насос работает исправно и подает достаточное давление топлива. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется диагностика системы управления двигателем для выявления ошибок и неисправностей.