Высокие обороты при запуске двигателя

Nissan Bluebird

Всем привет.
Nissan Bluebird SSS EU14 1996 г. SR18DE привод передний.
Столкнулся с проблемой. В случае запуска двс при неполном остывании (стрелка термометра показывает четверть от нормы), обороты подскакивают до ~2000. Потом постепенно падают до 1500-1200.. а когда машина прогреется все приходит в норму. И это не только зимой.. летом так-же.
Как если к прогревочным оборотам накидывалось еще 1000 сверху.
А вот на холодную такое не происходит.
В дополнение:
Минимальные обороты иногда клинит на 1000. Помогает перезапуск двигателя(но не всегда).
Жрет бензину 15л/100км. (если не больше..)
Обороты немного плавают. Чутка совсем. По стрелке еле заметно.
Спасите)
26.11.20198417046552

3 ответа

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 68090 Лучших: 5469
Привет! Тщательно промойте дроссель и РХХ очистителем дросселя или очистителем карбюратора. Не вооружённым глазом видно, что заслонка закоксована.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
8417046
автор
Хабаровск
Ответов: 1
Заслонку уже смотрели.. В сервисе сказали в норме. А вот РХХ пока не смотрел. Гляну и то и это... Спасибо.
Есть мысли, почему такое случается только на полупрогретом двигателе?
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 68090 Лучших: 5469
8417046
Заслонку уже смотрели.. В сервисе сказали в норме. А вот РХХ пока не смотрел. Гляну и то и это... Спасибо.
Есть мысли, почему такое случается только на полупрогретом двигателе?
Кокс размягчается, и создаёт помехи механизмам заслонки и РХХ.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5469
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Проблема с высокими оборотами при запуске двигателя может быть связана с несколькими факторами. Во-первых, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он неисправен, это может привести к неправильной подаче топлива и, соответственно, к высоким оборотам. Во-вторых, осмотрите дроссельную заслонку на наличие загрязнений и отложений. Загрязненная заслонка может вызывать неправильное регулирование оборотов. Также стоит проверить регулятор холостого хода и систему впрыска топлива на наличие утечек воздуха. Если все вышеперечисленное в порядке, возможно, потребуется перепрограммировать блок управления двигателем.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром