Чек надо не обнулять, а расшифровывать! Заедьте в Сервис и сделайте диагностику, чтобы узнать причину его высвечивания. Собственно, он потому и загорается, что в системе появилась критическая неисправность. И пока вы её не устраните, сбрасывание чека - как мёртвому припарка, бессмысленна, т. к. он опять загорится. Причём, это при хорошем раскладе, если в системе не очень серьёзная неисправность. А если что-то серьёзное?! А вы его сбросили, не устранив неисправность?! Потом будете кусать локти, т. к. несвоевременно произведённый ремонт может вылезти в очень серьёзные денежные траты!
А это потому что вы не устранили причину. Неисправный элемент не был заменен, соответственно ошибка никуда не ушла, и можно сколько угодно обнулять, гореть он все равно не перестанет.
На ниссане чек тушится только сканером. Ходили байки, что можно скинуть клемму на сутки, но сам не пробовал. Ну и если неисправность не устранена он снова загорится.
Если нажатие педали не помогает обнулить чек на Nissan Bluebird Sylphy 2000 года, можно попробовать альтернативный способ с использованием скрепки. Найдите диагностический разъем (OBD-II) под приборной панелью. Вставьте скрепку в контакты 4 и 9. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Подождите 3-5 секунд, затем выключите зажигание и удалите скрепку. Чек должен обнулиться.