Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался. Приобрели Nissan Sylphy 2000 год. проблема с оборотами, проверили уже абсолютно все что предполагалось, датчик холостого хода, дроссельная заслонка, датчик каленвала, поменян был бензонасос, форсунки прочищены, но по прежнему обороты плавают. Если стоишь на светофоре на D скорости плавают от 0-1000 оборотов, может заглохнуть, при движении обороты будто проваливаются, потом поднимаются сразу, но такое случается раз в 10-15 минут, на нейтральной скорости обороты не дергаются, чек горит постоянно. Диагностика показывает еще что цепь ГРМ растянута, но не критично. Заранее спасибо за ответы
Добрый день! Ответ на ваш вопрос вы уже написали в самом конце вашего опуса!
Цепь, по своей сути, не может быть растянутой не критично! Она или растянута, или нет! Двигатель авто - это точная автоматика, любое отклонение от рассчитанного изготовителем номинала выливается в серьёзные сбои по всей системе!
Растянутая цепь задаёт сбой в систему фазораспределения, отсюда и возникают проблемы. Если она растянется критично и перескочит 1 - 2 звена, то ремонт, поверьте, вылезет по деньгам сопоставимо со стоимостью контрактного двигателя! Оно вам надо?!
Замените цепь, и не тяните с этим. Учитывайте, что раз цепь растянута, значит есть износ и на звёздах, и успокоитель, и муфту необходимо проверить! Обычно меняется весь комплект ГРМ.
Добрый день! Ответ на ваш вопрос вы уже написали в самом конце вашего опуса!
Цепь, по своей сути, не может быть растянутой не критично! Она или растянута, или нет! Двигатель авто - это точная автоматика,...
Добрый день! Ответ на ваш вопрос вы уже написали в самом конце вашего опуса!
Цепь, по своей сути, не может быть растянутой не критично! Она или растянута, или нет! Двигатель авто - это точная автоматика,...
Пока обсуждали вопрос, машину на диагностику загнали в другую мастерскую, вроде говорят с цепью все норм, есть предположения что датчик каленвала, но мы его меняли буквально вчера.
Пока обсуждали вопрос, машину на диагностику загнали в другую мастерскую, вроде говорят с цепью все норм, есть предположения что датчик каленвала, но мы его меняли буквально вчера.
Датчик тоже мог оказаться бракованным - как вариант... Но мне кажется, что дело всё-таки в цепи...
Иногда сервисменам лень для проверки цепи заниматься разборкой двигателя, и они говорят, что цепь в норме... Имейте это ввиду. Они должны быть уверены в том, что если проблема в цепи, то им же её и менять.
Проблема с плавающими оборотами на вашем Ниссан Сильфи 2000 года может быть связана с несколькими факторами. Вы уже проверили и заменили многие компоненты, но проблема остается. Обратите внимание на следующее:
1. Проверьте состояние вакуумных шлангов на наличие трещин и утечек. Утечка вакуума может вызвать нестабильные обороты.
2. Проверьте работу регулятора давления топлива. Неправильное давление может вызвать проблемы с оборотами.
3. Проверьте состояние и работу датчика массового расхода воздуха (MAF). Загрязненный или неисправный датчик может вызвать нестабильные обороты.
4. Проверьте состояние свечей зажигания и катушек зажигания. Неправильная работа системы зажигания может привести к плавающим оборотам.
5. Убедитесь, что цепь ГРМ натянута правильно. Несмотря на то, что диагностика показала, что цепь растянута не критично, это все равно может влиять на работу двигателя.
Если после проверки и устранения этих возможных причин проблема остается, возможно, потребуется более глубокая диагностика системы управления двигателем.
Цепь, по своей сути, не может быть растянутой не критично! Она или растянута, или нет! Двигатель авто - это точная автоматика, любое отклонение от рассчитанного изготовителем номинала выливается в серьёзные сбои по всей системе!
Растянутая цепь задаёт сбой в систему фазораспределения, отсюда и возникают проблемы. Если она растянется критично и перескочит 1 - 2 звена, то ремонт, поверьте, вылезет по деньгам сопоставимо со стоимостью контрактного двигателя! Оно вам надо?!
Замените цепь, и не тяните с этим. Учитывайте, что раз цепь растянута, значит есть износ и на звёздах, и успокоитель, и муфту необходимо проверить! Обычно меняется весь комплект ГРМ.