" ...на клапан vvti идёт постоянно напряжение 14в т.е клапан постоянно открыт,.." - измерено правильно, далее логика не правильная.
Клапан VVTi закрыт.
Откройте электросхему машины и сами убедитесь.
Или школьный курс физики, 6 класс. Для прохождения тока на концах детали должны быть разные потенциалы (напряжения), а не одинаковые.
" ...на клапан vvti идёт постоянно напряжение 14в т.е клапан постоянно открыт,.." - измерено правильно, далее логика не правильная.
Клапан VVTi закрыт.
Откройте электросхему машины и сами...
Сетку и клапан почистил, ошибку сбрасывал, не много проедишь,она опять появляется. Как клапан можно проверить? Ещё две ошибки показывает р1320 и р1277 с этими ошибками вроде всё понятно. Неделю назад купил машину, на станции сказали поменяешь на р1320 - катушки две они sat стоят, на 1277 кислородник, а на р1111 клапан vvt-i обслужить или поменять.
Сетку и клапан почистил, ошибку сбрасывал, не много проедишь,она опять появляется. Как клапан можно проверить? Ещё две ошибки показывает р1320 и р1277 с этими ошибками вроде всё понятно. Неделю назад купил...
Простая проверка клапана VVTi - на работающем двигателе снимаем фишку проводки с клапана. Обороты резко меняются, может заглохнуть, значит клапан работает.
.
Сетку и клапан почистил, ошибку сбрасывал, не много проедишь,она опять появляется. Как клапан можно проверить? Ещё две ошибки показывает р1320 и р1277 с этими ошибками вроде всё понятно. Неделю назад купил...
решил проблему?
У меня P1111,клапан менял,ошибка удаляется и снова появляется,после запуска.
сегодня замерил напряжение на разъеме там 0.2v.
У меня кстати не всегда сразу чек загорается при запуски, бывает так что едишь и в какой-то момент теряется тяга и загорается чек. Мысли были что муфта подклинивает. Клапан контракт хороший поставил, проверял его.
Здравствуйте! Ошибка P1111 указывает на проблему с системой VVTi. Если на клапан VVTi постоянно подается напряжение 14В, это может быть связано с неисправностью электропроводки, датчика или блока управления двигателем (ECU). Проверьте проводку на наличие повреждений и коротких замыканий. Убедитесь, что разъемы и контакты чистые и надежно соединены. Если проводка в порядке, проверьте датчик VVTi на наличие неисправностей. Если проблема сохраняется, возможно, потребуется диагностика и ремонт блока управления двигателем.
Клапан VVTi закрыт.
Откройте электросхему машины и сами убедитесь.
Или школьный курс физики, 6 класс. Для прохождения тока на концах детали должны быть разные потенциалы (напряжения), а не одинаковые.