Мужики такая проблема, не едет машина давишь на педаль обороты растут а скорость набирает еле еле, поменяли уже 2 коробки толку нет, обороты растут до 7 тысяч а разгон очень медленный, в чем проблема хрен знает (
Коробки вы берёте б/у, т. е. не новые, и, соответственно, не факт, что исправные. Отсюда, скорее всего, и проблема.
Обратитесь к специалистам по ремонту АКПП, из этих 3-х, возможно, смогут сделать одну исправную.
Коробки вы берёте б/у, т. е. не новые, и, соответственно, не факт, что исправные. Отсюда, скорее всего, и проблема.
Обратитесь к специалистам по ремонту АКПП, из этих 3-х, возможно, смогут сделать одну исправную.
Коробки б/у, но я их в сервисе меняют мне спецы сами их предоставляют, просто скорее всего это не коробка не может быть 3 коробки и все не едут, изменений вообще никаких после замены
Коробки б/у, но я их в сервисе меняют мне спецы сами их предоставляют, просто скорее всего это не коробка не может быть 3 коробки и все не едут, изменений вообще никаких после замены
Ну, так если спецы меняют, пусть они и разберутся с проблемой! Просто так поменять - для этого много ума не надо, надо сделать так, чтобы машина поехала! - Я так понимаю!
Ну, так если спецы меняют, пусть они и разберутся с проблемой! Просто так поменять - для этого много ума не надо, надо сделать так, чтобы машина поехала! - Я так понимаю!
Согласен) просто у кого возможно была такая проблема, я читал на форумах разные были решения данной проблемы
Была похожая проблема после замены коробки, через несколько дней машина начала тупить (динамика разгона заметно снизилась), оказалась проблема в фишке разъема на самой коробке, слетела во время езды.
Так что возможно проблема в разъеме, либо копать глубже (проводка, комп).
Езжу на Cefiro А32 3.0 L.
вам надо просто в другой сервис обратиться,тот в котром много диагностической аппаратуры.
да,ЭБУ у ниссанов многое не скажет,но все же можно посмотреть управление акпп.
скорее всего проблема именно в управлении.может эбу не видит скорость....это у ниссанов часто...
Машина блюберд силфи 2001 1.8 перед привод
Давлю на газ обороты повышаются смерил давление на подаче трубки топлива 2.9бара, нужно 4 не меньше поменял насос и фильтр топливный, потом едет разгоняется и как будто за ***у держат провалы, выкрутил датчик кислорода чтоб Газы через него выходили и все норм едет был забит катализатор, выбили его и все машина топает как нужно вот , а так думал что коробка буксует до этого контрактную поставил и все зря
Проблема может быть связана с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Этот датчик отвечает за передачу информации о положении дроссельной заслонки в блок управления двигателем. Если датчик неисправен, блок управления может получать неверные данные, что приводит к неправильной работе двигателя и трансмиссии. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и замените его при необходимости.
Обратитесь к специалистам по ремонту АКПП, из этих 3-х, возможно, смогут сделать одну исправную.