Падают обороты до 550 - 500 в режиме D и R. На P и N работает норм - 700. Аж капот дрожит. Подскажите пожалуйста где смотреть. Когда на N включаешь нагрузку (туманки, фары, обогрев стекла) обороты немного упадут, но сразу обратно поднимутся. Чистили дроссель, топливный фильтр и насос меняли, генератор напряжение держит 13.5 при всех нагрузках, лямбда зонд менял, ДПКВ менял, бак чистили, топливо А95 (лукойл, газпром), аккумулятор новый 14,3 выдаёт, воздушный фильтр менял, двигатель откапиталил, свечи и катушки менял, фары протёр)) ничего не помогает. Когда купил машину такого небыло. Может у кого была такая беда?
Всё заработало. Дело было в датчике лямбда зонд. Когда я его поменял - ничего не поменялось 500 - 550. На следующий день т.е. вчера вечером с работы ехав обороты стали падать до 580 - 600. А на следующее утро т.е. сегодня 650 не ниже. Перестал капот подпрыгивать, вибрация исчезла. Вобщем машина самовостановилась, адоптировалась или излечилась постепенно.
Всё заработало. Дело было в датчике лямбда зонд. Когда я его поменял - ничего не поменялось 500 - 550. На следующий день т.е. вчера вечером с работы ехав обороты стали падать до 580 - 600. А на следующее утро т.е. сегодня 650 не ниже. Перестал капот подпрыгивать, вибрация исчезла. Вобщем машина самовостановилась, адоптировалась или излечилась постепенно.
Проблема может быть связана с датчиком массового расхода воздуха (MAF) или регулятором холостого хода (IACV). Проверьте и при необходимости очистите или замените датчик MAF. Также проверьте работу регулятора холостого хода и убедитесь, что он функционирует корректно. Если проблема не решится, возможно, потребуется диагностика системы управления двигателем.