Свсех с прошедшими праздниками. Вопрос такой. Блюберд силфи KG11, 2 литра, мотор MR20. Уровень в вариаторе вот такой (ФОТО ПРИЛАГАЮ), Чуть выше риске где Светочка. Это норм или нужно ровно по сеточке? Или по изгибу где хот? Все говорят по разному. Спасибо.
И вас с Праздниками. HOT - уровень на горячую, т. е. мотор и коробка прогреты. Немного завышен, но не критично... Если с коробкой никаких глюков нет, можно забить. Но я бы чутка слил, чтобы всё по феншую было...
И вас с Праздниками. HOT - уровень на горячую, т. е. мотор и коробка прогреты. Немного завышен, но не критично... Если с коробкой никаких глюков нет, можно забить. Но я бы чутка слил, чтобы всё по феншую было...
То есть должна быть по верхнюю сеточку верно? пробег км 8 сегодня , температура - 15. Это прогрета коробка?
То есть должна быть по верхнюю сеточку верно? пробег км 8 сегодня , температура - 15. Это прогрета коробка?
Чтобы прогреть коробку, необходимо проехать не менее 20 км, но это летом, а зимой коробка навряд ли прогреется до плюсовой температуры при таком же пробеге...
Я же вам написал, что уровень немного завышен, не критично, но завышен..
Чтобы прогреть коробку, необходимо проехать не менее 20 км, но это летом, а зимой коробка навряд ли прогреется до плюсовой температуры при таком же пробеге...
Я же вам написал, что уровень немного завышен, не критично, но завышен..
То есть если он прогреется км через 50 допустим, будет ещё выше верно?
По-идее, да. Но не намного. Я же говорю, уровень завышен не критично, забейте, если никаких симптомов в работе коробки нет.
Понял, спасибо. Но вообще он должен быть на горячую по эту сеточку на щупе верно? Так на будущее, а то в двух сервисах говорят по разному. Одни чтоб был под Hot, между горбинкой, другие чтоб выше сетки 👨🦳
Понял, спасибо. Но вообще он должен быть на горячую по эту сеточку на щупе верно? Так на будущее, а то в двух сервисах говорят по разному. Одни чтоб был под Hot, между горбинкой, другие чтоб выше сетки 👨🦳
Уровень масла в вариаторе Nissan Bluebird Sylphy 2007 года должен быть между отметками "HOT" и "COLD" на щупе. Если уровень масла находится чуть выше отметки "HOT", это нормально, так как масло расширяется при нагреве. Важно проверять уровень масла на прогретом двигателе и ровной поверхности. Если уровень масла значительно выше или ниже указанных отметок, это может указывать на проблему, требующую внимания.