Всем Привет.Как меня это .....!Бедная смесь 1 и 4 целиндр!Возмо из за того что вылез чек?Сказали промыть форсунки ,и Заменить свечи !Свеча вроде нормальная ,ещё с Японии пробег 70 тысяч край .Что скажите ?
Привет! Чек - это индикатор неисправности, из-за него ничего вылезти не может. Совершенно наоборот, он загорается тогда, когда в системе появляется неисправность.
Подключите сканер и сделайте диагностику, по её результатам будет понятна причина.
Подключили сканер в сервисе ,и вынесли такой вердикт .Выкрутили 4 свечу есть чёрный нагарчик во круг .Скащали промывать форсы на стенде и поменять свечи .
Привет! Чек - это индикатор неисправности, из-за него ничего вылезти не может. Совершенно наоборот, он загорается тогда, когда в системе появляется неисправность.
Подключите сканер и сделайте диагностику, по её результатам будет понятна причина.
Привет! Чек - это индикатор неисправности, из-за него ничего вылезти не может. Совершенно наоборот, он загорается тогда, когда в системе появляется неисправность.
Подключите сканер и сделайте диагностику, по её результатам будет понятна причина.
Подключили сканер в сервисе ,и вынесли такой вердикт .Выкрутили 4 свечу есть чёрный нагарчик во круг .Скащали промывать форсы на стенде и поменять свечи .
Чёрный нагар указывает на неполное сгорание смеси, когда она "богатая". Сажа пригорает к свече.
При "бедной" смеси свеча белая, даже бывает подгорание керамики в центре свечи.
Да она белая ,но ниже немного черновато .Скадите их обязательно менять на новые ?
Привет! Чек - это индикатор неисправности, из-за него ничего вылезти не может. Совершенно наоборот, он загорается тогда, когда в системе появляется неисправность.
Подключите сканер и сделайте диагностику, по её результатам будет понятна причина.
Автобазар Приветствую.Короче говоря замели свечи ,промыли топливную и форсунки ,промыли дросель .На дроссели есть коррозия ,наверно на складе или где проржавел ,сильно ли это критично ,всю грязь смыли ,но кароззия имеется .Оборвты были стабильна и до и после ,что скажите ?
Привет! Чек - это индикатор неисправности, из-за него ничего вылезти не может. Совершенно наоборот, он загорается тогда, когда в системе появляется неисправность.
Подключите сканер и сделайте диагностику, по её результатам будет понятна причина.
Привет! Чек - это индикатор неисправности, из-за него ничего вылезти не может. Совершенно наоборот, он загорается тогда, когда в системе появляется неисправность.
Подключите сканер и сделайте диагностику, по её результатам будет понятна причина.
Подключили сканер в сервисе ,и вынесли такой вердикт .Выкрутили 4 свечу есть чёрный нагарчик во круг .Скащали промывать форсы на стенде и поменять свечи .
Привет! Чек - это индикатор неисправности, из-за него ничего вылезти не может. Совершенно наоборот, он загорается тогда, когда в системе появляется неисправность.
Подключите сканер и сделайте диагностику, по её результатам будет понятна причина.
Привет! Чек - это индикатор неисправности, из-за него ничего вылезти не может. Совершенно наоборот, он загорается тогда, когда в системе появляется неисправность.
Подключите сканер и сделайте диагностику, по её результатам будет понятна причина.
Подключили сканер в сервисе ,и вынесли такой вердикт .Выкрутили 4 свечу есть чёрный нагарчик во круг .Скащали промывать форсы на стенде и поменять свечи .
Бедная смесь в 1 и 4 цилиндре не может отличаться от смеси во 2 и 3 цилиндрах.
Потому, как датчик кислорода один на все четыре цилиндра и разницу смеси по цилиндрам не может отличить в принципе.
Чёрный нагар указывает на неполное сгорание смеси, когда она "богатая". Сажа пригорает к свече.
При "бедной" смеси свеча белая, даже бывает подгорание керамики в центре свечи.
Чёрный нагар указывает на неполное сгорание смеси, когда она "богатая". Сажа пригорает к свече.
При "бедной" смеси свеча белая, даже бывает подгорание керамики в центре свечи.
Да она белая ,но ниже немного черновато .Скадите их обязательно менять на новые ?
Привет! Чек - это индикатор неисправности, из-за него ничего вылезти не может. Совершенно наоборот, он загорается тогда, когда в системе появляется неисправность.
Подключите сканер и сделайте диагностику, по её результатам будет понятна причина.
Автобазар Приветствую.Короче говоря замели свечи ,промыли топливную и форсунки ,промыли дросель .На дроссели есть коррозия ,наверно на складе или где проржавел ,сильно ли это критично ,всю грязь смыли ,но кароззия имеется .Оборвты были стабильна и до и после ,что скажите ?
Автобазар Приветствую.Короче говоря замели свечи ,промыли топливную и форсунки ,промыли дросель .На дроссели есть коррозия ,наверно на складе или где проржавел ,сильно ли это критично ,всю грязь смыли ,но кароззия имеется .Оборвты были стабильна и до и после ,что скажите ?
Привет! Если всё нормально, то заморачиваться не стоит... Если ржавчина ни на что не влияет - пусть сидит себе...
Что изменилось с качеством смеси? CHECK больше не горит?
Ошибок нет ,чек не горит .Проехал от сервиса до дома .Так то и так проблем не было по мимо горящего чека .Заменили ещё прокладки на впускном коллекторе и др заслонке .На коллекторе вроде подсос воздуха был
Бедная смесь в 1 и 4 цилиндре не может отличаться от смеси во 2 и 3 цилиндрах.
Потому, как датчик кислорода один на все четыре цилиндра и разницу смеси по цилиндрам не может отличить в принципе.
Все Свечи были одинаковые ,в белом каком то напылении
А я не знаю 🤷🏼♂️.Это электрик так сказал ,он же диагностику делал своим сканером 😮.Ну впринцепи не важно ,свечи если менять ,то сразу все ☝️.
Если автомобиль не может в принципе выдать в диагностическую аппаратуру данные о качестве смеси с точностью до номера цилинрда, хоть позолоченную аппаратуру подключай, она будет бессильна :)
Если автомобиль не может в принципе выдать в диагностическую аппаратуру данные о качестве смеси с точностью до номера цилинрда, хоть позолоченную аппаратуру подключай, она будет бессильна :)
Ну факт остаётся фактом .Свечи все белые .Пропускала воздух прокладка коллектора 🤷🏼♂️
Получается, бедная смесь была из-за подсоса воздуха через неправильно установленную прокладку впускного коллектора.
А зачем эту прокладку меняли?
Она не могла быть неправильно установленная ,так как До этого с Японии туда некто не лазил ,кроме тех кто его изначально собирал .Она усохла ,задубела (я ее лично видел )просто дубовая в хлам .
Она не могла быть неправильно установленная ,так как До этого с Японии туда некто не лазил ,кроме тех кто его изначально собирал .Она усохла ,задубела (я ее лично видел )просто дубовая в хлам .
Если диагностическая аппаратура показывает бедную смесь, первое, что делают, поливают водой из клизмы на все стыки впускного тракта. Место подсоса воздуха сразу выявляется, т.к. меняются обороты.
Можно было не менять свечи и не чистить форсунки и дроссель.
Если диагностическая аппаратура показывает бедную смесь, первое, что делают, поливают водой из клизмы на все стыки впускного тракта. Место подсоса воздуха сразу выявляется, т.к. меняются обороты.
Можно было не менять свечи и не чистить форсунки и дроссель.
Свечи были из за бедной смеси в белом каком-то налёте ,как мелкие песчинки !Дросель был чернее ночи !А промывка форсунок лишним не станет !Рано или поздно это все ровно придётся делать 🤷🏼♂️.Зато сейчас ласточка летит как ветер )
Свечи были из за бедной смеси в белом каком-то налёте ,как мелкие песчинки !Дросель был чернее ночи !А промывка форсунок лишним не станет !Рано или поздно это все ровно придётся делать 🤷🏼♂️.Зато сейчас ласточка летит как ветер )
Подсос воздуха через прокладку коллектора влияет на качество смеси только в ближайшем к месту не герметичности цилиндре. Все остальные цилиндры должны получать смесь обычного состава и свечи в них цвет не меняют.
Налёт чёрного цвета снижает проход воздуха только на тысячные доли процента, компенсируется нажатием на педаль газа на долю миллиметра и на состав смеси не влияет никак, т.к. дроссель пропускает чистый воздух, ещё выше форсунок, до начала участка смесеобразования.
Подсос воздуха через прокладку коллектора влияет на качество смеси только в ближайшем к месту не герметичности цилиндре. Все остальные цилиндры должны получать смесь обычного состава и свечи в них цвет...
Факт остается фактом .Прочитал много форумов и много у кого это из за прокладки коллектора .А бедная смесь показывается на свечах ,и они становятся белыми если что ,и это факт .
Проблема бедной смеси в 1 и 4 цилиндре может быть связана с загрязнением форсунок или изношенными свечами зажигания. Начните с промывки форсунок. Для этого используйте специальный очиститель форсунок, который можно залить в топливный бак. Если после промывки проблема не исчезнет, замените свечи зажигания. Несмотря на то, что свечи могут выглядеть нормальными, их ресурс может быть исчерпан. Убедитесь, что используете свечи, рекомендованные производителем для вашего Nissan Bluebird Sylphy 2006 года.
Подключите сканер и сделайте диагностику, по её результатам будет понятна причина.