Всем добрый день подскажите пожалуйста у меня выскочила такая проблема на нисане обороты держит 1500-1600и не падают расход увеличился обороты держатся хоть на прогретую хоть на холодную а бывает когда прогозовываеш до отсечки начинает троить (ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ)?????
И при этом диагностика не видит проблему???
Эта проблема может быть вызвана несколькими факторами, и для установления точной причины необходимо провести диагностику автомобиля. Однако, наиболее распространенными причинами высоких оборотов и увеличенного расхода топлива являются следующие:
Проблемы с дроссельной заслонкой. Если дроссельная заслонка застревает или не закрывается полностью, это может привести к увеличенным оборотам и повышенному расходу топлива.
Проблемы с датчиком кислорода. Если датчик кислорода не работает должным образом, это может привести к неправильной смеси топлива и воздуха, что в свою очередь может вызвать высокие обороты и повышенный расход топлива.
Проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Если датчик массового расхода воздуха не работает должным образом, это может привести к неправильной смеси топлива и воздуха, что также может вызвать высокие обороты и повышенный расход топлива.
Проблемы с топливной системой. Например, если форсунки не работают должным образом или есть утечка в системе топлива, это может привести к повышенному расходу топлива и высоким оборотам.
Проблемы с электрической системой. Например, если есть проблемы с датчиком положения коленвала, это может привести к неправильному управлению двигателем и повышенным оборотам.
В любом случае, рекомендуется обратиться к опытному механику для диагностики и устранения этой проблемы. Если диагностика не выявляет проблему, то возможно, неисправность вызвана сбоем в электронной системе управления двигателем, который может быть обнаружен только с помощью специализированного оборудования.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
Проблема с оборотами на Ниссан Блюберд Сильфи 2002 может быть вызвана несколькими причинами. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и датчик массового расхода воздуха (MAF). Также возможно, что проблема связана с неисправностью регулятора холостого хода (IAC). Очистите дроссельную заслонку и проверьте на наличие загрязнений. Убедитесь, что нет утечек вакуума в системе. Если проблема не решается, возможно, потребуется перепрограммирование блока управления двигателем (ECU).
И проверьте состояние ГРМ.
Профессиональный сканер проблему увидит, если её будет делать специалист. ELM - это не сканер, и то, что он делает, это не диагностика.