Всем привет.Уже год как иногда стал глохнуть двигатель QG18DE. Если скорость больше 40 то не успевает, пару раз тахометр падает до нуля и снова гудит и едет. На малой скорости или холостых глохнет то приходится ставить на нейтраль или Д. и заводить с ключа. Потом машина может ездит неделю, две , 5 дней (короче по разному) бывало и месяц и больше и снова всё повторяется. Никаких чеков не загорается. Электрики всю облазили, нечего не нашли. Сканер не выдаёт не каких ошибок, не когда заведённая, ни когда заглохнет. Да было у них пару раз, заглохла на холостых, это над-ж было поймать!!!! Проводку всю облазили. Почистили дроссельную заслонку и иже сними что там ещё. Датчик коленвала говорят в норме. Поменяли топливный насос. Тоже не помогло. В принципе не напрягает, глохнет редко, но всё-же что может быть?
Привет! У вас проблема или с катализатором, который пора удалять, или необходимо заменить топливный фильтр. Я больше склоняюсь к катализатору.
ПРОЕЗДИЛ ТАК 2 МЕСЯЦА, ПОКА В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИЛАСЬ. ПОЛЧАСА ПЫТАЛСЯ ЗАВЕСТИ, БЕСПОЛЕЗНО. НА ПРИЦЕП, Я ОБРАДОВАЛСЯ, НАКОНЕЦ СКАНЕР ЧТО ТО ПОКАЖЕТ. НО ЧЕРЕЗ 8 КМ. НА ПРИЦЕПЕ ОПЯТЬ ЗАВЕЛАСЬ *****. ПРИЕХАЛ В ОЧЕРЕДНОЙ СЕРВИС. ВСЁ ОБЪЯСНИЛ ОПЯТЬ КАК ВСЕМ. И ЧТО БЫ ВЫ ДУМАЛИ? ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА В ОБОИХ ДАТЧИКАХ ВЕРХНЕМ И НИЖНЕМ, КОЛЕНВАЛА И ГРМ. ЭЛЕКТРИК ОБЪЯСНИЛ ЧТО ТОЛЬКО У НИССАНОВ ВСТРЕЧАЛ ТАКОЕ. ГДЕ Ж ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ, ДОРОГОЙ. СЕЙЧАС ЕЗЖУ ТФУ-ТФУ ВСЁ НОРМАЛЬНО.
Проблема может быть связана с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или датчика массового расхода воздуха (MAF). Проверьте их работу и при необходимости замените. Также стоит проверить состояние свечей зажигания и катушек зажигания. Убедитесь, что топливный фильтр чистый и не забит. Если проблема не решится, возможно, потребуется более детальная диагностика системы управления двигателем.