Здравствуйте.Если давит коренной с двигателя ,он что при стоянке,что при езде одинакова будет капать ,или может усилиться при езде ?Либо на оборот перестать ?Два дня три капли под машиной.На асфальте чёрное ,значит масло .Что скажите
Посмотри уровень масла на щупе. Он значительно ниже опоры коленвала. Следовательно, капает только масло, набрызганное на коленвал при вращении. И принесённое туда в виде масляного тумана. Некоторое количество уже набрызганного просочится через сальник после остановки движка.
Уровень смысл смотреть ,там две капли и может быть это уже давно ,кто знает !Особо говорю не течёт ,а так пара капель и заметил я случайно .Сейчас стою раком в день по 5 раз,ищу следы 👣 под машиной ))))
В заголовке темы был задан вопрос:
"Если давит коренной с двигателя ,он что при стоянке,что при езде одинакова будет капать ,или может усилиться при езде ?"
Коротко ответ такой:
- Капает...
Да там что при заведённом двигателе не капает ,что при заглешенном все так же .Как висели так в том же месте и висят .Асфальт чистый .
А ты точно уверен, что висящие капли это моторное масло? Может трансмиссионное? Стык то один общий двигателя с трансмиссией.
Анализ на различение этих масел делал?
Сначала думал с вариатора ,но все же когда капнуло на асфальт ,оно чёрное .Висящую каплю на белую платковую палку перехватил ,видео коричневатое .Масло !Даже если вариатор вдруг ,хотя вроде масло .От 50 грамм трагедии не будет
А ты точно уверен, что висящие капли это моторное масло? Может трансмиссионное? Стык то один общий двигателя с трансмиссией.
Анализ на различение этих масел делал?
Проверил уровень в норме !Просто смысл кипишь поднимать .Вот когда закапает ,тогда и ремонтировать .По теплу глядишь и вообще перестанет 🤷🏼♂️👐🏼
В тарелку с водой капают три капли: с поддона, со щупов моторного и с трансмиссии.
Простая проверка и сразу видно, какой сальник течёт!
Да где мне взять эти три капли ))))Сейчас залез под днище стоя раком ,все как было .Одна капля висит и не дергается .Асфальт чистый.Я так думаю:замена коренного в сервисе 8.000!Двигатель конткратгый с гарантией месяц стоит 23))))))Проще движку заменить и ездить ещё 10 лет не так ли
Здравствуйте! С коренного, как правило, капает пока мотор холодный. Сальник дубовый (замёрзший) и, соответственно, он не держит. Когда мотор прогревается, капать, как правило, прекращает, если износ сальника не достиг критического значения...
Лучше не тянуть с его заменой...
Посмотри уровень масла на щупе. Он значительно ниже опоры коленвала. Следовательно, капает только масло, набрызганное на коленвал при вращении. И принесённое туда в виде масляного тумана. Некоторое количество уже набрызганного просочится через сальник после остановки движка.
Посмотри уровень масла на щупе. Он значительно ниже опоры коленвала. Следовательно, капает только масло, набрызганное на коленвал при вращении. И принесённое туда в виде масляного тумана. Некоторое количество уже набрызганного просочится через сальник после остановки движка.
Уровень смысл смотреть ,там две капли и может быть это уже давно ,кто знает !Особо говорю не течёт ,а так пара капель и заметил я случайно .Сейчас стою раком в день по 5 раз,ищу следы 👣 под машиной ))))
В заголовке темы был задан вопрос:
"Если давит коренной с двигателя ,он что при стоянке,что при езде одинакова будет капать ,или может усилиться при езде ?"
Коротко ответ такой:
- Капает только при езде/работе двигателя.
- На стоянке капают последние пару капель из кожуха трансмиссии, попавшие туда ранее.
В заголовке темы был задан вопрос:
"Если давит коренной с двигателя ,он что при стоянке,что при езде одинакова будет капать ,или может усилиться при езде ?"
Коротко ответ такой:
- Капает...
Да там что при заведённом двигателе не капает ,что при заглешенном все так же .Как висели так в том же месте и висят .Асфальт чистый .
А ты точно уверен, что висящие капли это моторное масло? Может трансмиссионное? Стык то один общий двигателя с трансмиссией.
Анализ на различение этих масел делал?
А ты точно уверен, что висящие капли это моторное масло? Может трансмиссионное? Стык то один общий двигателя с трансмиссией.
Анализ на различение этих масел делал?
Сначала думал с вариатора ,но все же когда капнуло на асфальт ,оно чёрное .Висящую каплю на белую платковую палку перехватил ,видео коричневатое .Масло !Даже если вариатор вдруг ,хотя вроде масло .От 50 грамм трагедии не будет
А ты точно уверен, что висящие капли это моторное масло? Может трансмиссионное? Стык то один общий двигателя с трансмиссией.
Анализ на различение этих масел делал?
Проверил уровень в норме !Просто смысл кипишь поднимать .Вот когда закапает ,тогда и ремонтировать .По теплу глядишь и вообще перестанет 🤷🏼♂️👐🏼
Сначала думал с вариатора ,но все же когда капнуло на асфальт ,оно чёрное .Висящую каплю на белую платковую палку перехватил ,видео коричневатое .Масло !Даже если вариатор вдруг ,хотя вроде масло .От 50 грамм трагедии не будет
В тарелку с водой капают три капли: с поддона, со щупов моторного и с трансмиссии.
Простая проверка и сразу видно, какой сальник течёт!
В тарелку с водой капают три капли: с поддона, со щупов моторного и с трансмиссии.
Простая проверка и сразу видно, какой сальник течёт!
Да где мне взять эти три капли ))))Сейчас залез под днище стоя раком ,все как было .Одна капля висит и не дергается .Асфальт чистый.Я так думаю:замена коренного в сервисе 8.000!Двигатель конткратгый с гарантией месяц стоит 23))))))Проще движку заменить и ездить ещё 10 лет не так ли
Протечка масла из коренного сальника двигателя может усиливаться при езде из-за увеличения давления масла и температуры двигателя. На стоянке масло будет капать медленнее, так как давление и температура ниже. Если вы заметили три капли масла под машиной, это может указывать на начальную стадию протечки. Рекомендуется проверить уровень масла и при необходимости долить его, чтобы избежать повреждения двигателя.