здравствуйте! сломал голову (свою)... обороты не держит. на холодную заводишь, все хорошо на прогревочных, как начинает прогреваться обороты падают прим до 500. диф. не включается радиатор нагревается моментально, да и мотор тоже, но дачек в салоне показывает все хорошо. когда хорошо прогреется, глохнет и не заводится, пока не остынет. топливный насос заменил, дросель почищен, свечи тоже. я склоняюсь или к охлаждению или к топливной... подскажите пожалуйста, что лучше посмотреть в первую очередь, так как бюджет страдает(((
Здравствуйте! Чтобы бюджет не страдал, в первую очередь надо было обратиться к диагносту и сделать диагностику. Диагностика покажет причину, и вы уже будете не менять и чистить всё подряд, а устранять выясненную проблему. И диагност, как правило, сможет вас снабдить рекомендациями по этому вопросу...
Здравствуйте! Чтобы бюджет не страдал, в первую очередь надо было обратиться к диагносту и сделать диагностику. Диагностика покажет причину, и вы уже будете не менять и чистить всё подряд, а устранять...
пока я ничего не вкладывал)) все , что сделал обошлось 200р)). конечно я и хочу сделать диагностику! я сейчас ищу хороший сервис, где мне точно скажут причину. может подскажите?
Здравствуйте! Чтобы бюджет не страдал, в первую очередь надо было обратиться к диагносту и сделать диагностику. Диагностика покажет причину, и вы уже будете не менять и чистить всё подряд, а устранять...
К сожалению, не подскажу. Воспользуйтесь объявлениями на Фарпосте, у вас этот сайт хорошо развит. Я сам через него пару недель назад нашёл у вас хороший Сервис на Некрасовской, где мне заменили все масла и фильтры, сделали полное ТО и завели Сервисную книжку. А по диагностике не скажу. Вот ссылка на него, позвоните, поинтересуйтесь. Можно даже записаться на определённое время:
https://g.page/Zamenamaslavl?share
Изучите систему охлаждения своего авто. Если датчиков температуры ОЖ у вас 2, то один работает на приборку(и по нему как я понимаю у вас всё ок), а вот второй даёт сигнал на ЭБУ. Возможно проблема в нём. У вас там вообще система охлаждения какая-то замороченная... Термостатов аж 2 шт.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
На счёт радиатора похоже на термостат заклинивший, а то что глохнет на горячую то у меня на qg15de и qg18de причиной был датчик распредвала, ездишь ездишь наелся и глохнет, постоит мин 5-10, заводится и едет дальше, как то так.
Проблема может быть связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости или термостатом. Датчик температуры может неправильно передавать информацию на ЭБУ, что приводит к неправильной работе двигателя. Проверьте его работу и при необходимости замените. Также проверьте термостат, так как он может застрять в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя. Если термостат не открывается, замените его.