Все автомобили, выпущенные до 1992 года, работают на 12 фреоне, а более поздние — на R-134а.
Что же будет, если в 12-ю систему заправить 134-ый фреон? В общем, ничего криминального, если не считать того, что рано или поздно компрессор, недополучивший смазку, просто заклинит. Т. к. 12 фреон содержит минеральное масло, а R-134а синтетическое с абсолютно другими параметрами.
Все автомобили, выпущенные до 1992 года, работают на 12 фреоне, а более поздние — на R-134а.
Что же будет, если в 12-ю систему заправить 134-ый фреон? В общем, ничего криминального, если не считать того, что рано или поздно компрессор, недополучивший смазку, просто заклинит. Т. к. 12 фреон содержит минеральное масло, а R-134а синтетическое с абсолютно другими параметрами.
Подъедьте к холодильщикам и попросите их заправить 12 фрионом.Сейчас это не проблема.Вам надо 850 гр фриона и грамм 30-40 масла(для доливки).На компрессоре есть шильда с маркой фриона и масла которое применялось при заправке.Если с маслом и фреоном не получиться или по деньгам дорого,то можно перейти на 134 фреон.Надо промыть систему с целью удаления старого масла и очищения от грязи.На станции промывают промывочным фрионом.С целью экономии можете сами промыть с разбором компрессора,промывкой конденсатора и всех магистральных трубок и шлангов.Обязательно нужно поменять ресивер,в нём будет старое масло.Заправку можете сделать на станции или сами,при наличии вакуматора,коллектора,фриона 134А,160гр синтетического масла.
Для заправки кондиционера в автомобиле Nissan Cedric 1989 года с двигателем VG20 DE используется фреон R12. Однако, поскольку R12 больше не производится из-за его вредного воздействия на озоновый слой, рекомендуется использовать его заменитель R134a. Для перехода на R134a может потребоваться замена некоторых компонентов системы кондиционирования.
Что же будет, если в 12-ю систему заправить 134-ый фреон? В общем, ничего криминального, если не считать того, что рано или поздно компрессор, недополучивший смазку, просто заклинит. Т. к. 12 фреон содержит минеральное масло, а R-134а синтетическое с абсолютно другими параметрами.