Ребят, подскажите пожалуйста что значит ошибка 47 чек выдает, нигде найти ее не могу, проверки и пересчитали несколько раз, по машине сначало просто оставил заведённом состоянии отошёл в магазин, вернулся заглохла, завел и горит чек, что то неопределенное постукивало похоже по звуку на какой-то клапан, мотор работал в аварийном режиме с отсечкой на 3 тысячах) машина начала стабильно глохнуть и не заводилась в течени 5 минут, потом стала чаще глохнуть и заводилась все долге и хуже, причем глохла даже под нагрузкой будто резко ключ дёрнули, что может быть подскажите
Специалистов по диагностике неисправности -единицы и далеко не на всех СТО ,на СТО вам предложат стандартный пакет: поменяем свечи,провода... безрезультатно, а давайте лямбда зонд поменяем! Опять ничего... Машина не новая -денег с Вас много не взять ,теперь они будут думать как от Вас быстрее отделаться... Что делать? Свечи на моторе ,конечно, все в копоти, сначала проверяем давление бензина в рампе оно должно не менее 2кг на холостых и не менее 2,5кг на перегазовках.Если есть сомнения по искре на свечах ,то их надо вынуть,заземлить на корпус хорошо и крутнуть мотор... в идеале цвет искры фиолетовый или синий. Надо проверить и бензофильтр, он может быть сильно загрязнён и не пропускать достаточное количество бензина. Если картина не поменялась ,то надо попробовать заменить датчик расхода воздуха на заведомо рабочий и посмотреть ,что изменится, возможно, причина в нём... В них от старости появляются микротрещины в разъёме подключения - устраняются пропайкой. Это ,конечно,не исчерпывающие рекомендации ,а только направления куда искать...
Специалистов по диагностике неисправности -единицы и далеко не на всех СТО ,на СТО вам предложат стандартный пакет: поменяем свечи,провода... безрезультатно, а давайте лямбда зонд поменяем! Опять ничего... Машина не новая -денег с Вас много не взять ,теперь они будут думать как от Вас быстрее отделаться... Что делать? Свечи на моторе ,конечно, все в копоти, сначала проверяем давление бензина в рампе оно должно не менее 2кг на холостых и не менее 2,5кг на перегазовках.Если есть сомнения по искре на свечах ,то их надо вынуть,заземлить на корпус хорошо и крутнуть мотор... в идеале цвет искры фиолетовый или синий. Надо проверить и бензофильтр, он может быть сильно загрязнён и не пропускать достаточное количество бензина. Если картина не поменялась ,то надо попробовать заменить датчик расхода воздуха на заведомо рабочий и посмотреть ,что изменится, возможно, причина в нём... В них от старости появляются микротрещины в разъёме подключения - устраняются пропайкой. Это ,конечно,не исчерпывающие рекомендации ,а только направления куда искать...
Ошибка 47 на Nissan Cedric 1995 года указывает на проблему с датчиком положения коленвала. Этот датчик отвечает за синхронизацию работы двигателя. Если он неисправен или его проводка повреждена, двигатель может работать в аварийном режиме и глохнуть. Проверьте состояние датчика и его проводку. Убедитесь, что разъемы чистые и надежно подключены. Если датчик поврежден, его необходимо заменить.