Ребята подскажите, такая проблема, поворачиваю ключ на запуск начинает тяжело крутить будто АКБ севший или стартер мертвый и не схватывает, выключаю зажигание несколько раз и начинает крутить легко как и должен и сразу запускается
Обратитесь к электрику, он всё проверит, и выяснит причину, а также или устранит или скажет что необходимо заменить или отремонтировать для её устранения. Это может быть или стартер, или контактная группа замка зажигания, или плохой контакт где-то в цепи от аккумулятора к стартеру... Электрик сможет определить на месте точнее.
Скорее всего проблема в замке зажигания. Если влом его ковырять можно пустить + на стартёр от АКБ через реле, которое будет управляться проводом от замка. нагрузка на контактах замка будет небольшая, питания для реле хватит, а на стартёре будет очень бодрый плюс.
Так часто ставят реле на субарях, но у тех проблема в том, что у них вообще + стартёра идёт через замок и там вопрос стоит остро.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Nissan Cedric 2000г 2.5л реле стартера уже стоит с завода.
Куда и зачем ещё второе реле лепить??
Я в курсе. Но прокинув проводку мимо, можно убрать нагрузки с замка, да и реле не искать, а просто продублировать взамен оригинального. Это проще и быстрее. А работает не хуже.
Хотя там и стартёр может приглючивать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Я в курсе. Но прокинув проводку мимо, можно убрать нагрузки с замка, да и реле не искать, а просто продублировать взамен оригинального. Это проще и быстрее. А работает не хуже.
Хотя там и стартёр может приглючивать.
Реле потребляет ток, сравнимый по величине с питанием маленькой лампочки в освещении приборов.
Если вам проще изготовить самопальную проводку вместо заводской, поставить другое реле стартера, то как это уменьшит "нагрузку с замка" ? Считаете, что причина дефекта в контактной группе замка? да, это возможно.
Но дополнительное реле потребует такой-же ток, как штатное.
Проблема может быть связана с плохим контактом на клеммах аккумулятора или неисправностью стартера. Проверьте, чтобы клеммы аккумулятора были чистыми и плотно затянутыми. Если клеммы в порядке, возможно, проблема в стартере. Попробуйте постучать по стартеру молотком через деревянный брусок, чтобы устранить возможные заедания щеток. Если это не помогает, стартер может требовать замены или ремонта.