Проблемы с запуском

Проблемы с запуском двигателя

Nissan Cedric

Ребята подскажите, такая проблема, поворачиваю ключ на запуск начинает тяжело крутить будто АКБ севший или стартер мертвый и не схватывает, выключаю зажигание несколько раз и начинает крутить легко как и должен и сразу запускается
24.08.202322233098269

5 ответов

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 65855 Лучших: 5420
Обратитесь к электрику, он всё проверит, и выяснит причину, а также или устранит или скажет что необходимо заменить или отремонтировать для её устранения. Это может быть или стартер, или контактная группа замка зажигания, или плохой контакт где-то в цепи от аккумулятора к стартеру... Электрик сможет определить на месте точнее.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
22233098
автор
Бердск
Ответов: 1
Спасибо
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5350 Лучших: 125
Скорее всего проблема в замке зажигания. Если влом его ковырять можно пустить + на стартёр от АКБ через реле, которое будет управляться проводом от замка. нагрузка на контактах замка будет небольшая, питания для реле хватит, а на стартёре будет очень бодрый плюс.
Так часто ставят реле на субарях, но у тех проблема в том, что у них вообще + стартёра идёт через замок и там вопрос стоит остро.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
Nissan Cedric 2000г 2.5л реле стартера уже стоит с завода.
Куда и зачем ещё второе реле лепить??
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5350 Лучших: 125
10890411
Nissan Cedric 2000г 2.5л реле стартера уже стоит с завода.
Куда и зачем ещё второе реле лепить??
Я в курсе. Но прокинув проводку мимо, можно убрать нагрузки с замка, да и реле не искать, а просто продублировать взамен оригинального. Это проще и быстрее. А работает не хуже.
Хотя там и стартёр может приглючивать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
Сергей Самара
Я в курсе. Но прокинув проводку мимо, можно убрать нагрузки с замка, да и реле не искать, а просто продублировать взамен оригинального. Это проще и быстрее. А работает не хуже.
Хотя там и стартёр может приглючивать.
Реле потребляет ток, сравнимый по величине с питанием маленькой лампочки в освещении приборов.
Если вам проще изготовить самопальную проводку вместо заводской, поставить другое реле стартера, то как это уменьшит "нагрузку с замка" ? Считаете, что причина дефекта в контактной группе замка? да, это возможно.
Но дополнительное реле потребует такой-же ток, как штатное.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5420
Рубцовск
Лучших: 2991
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Проблема может быть связана с плохим контактом на клеммах аккумулятора или неисправностью стартера. Проверьте, чтобы клеммы аккумулятора были чистыми и плотно затянутыми. Если клеммы в порядке, возможно, проблема в стартере. Попробуйте постучать по стартеру молотком через деревянный брусок, чтобы устранить возможные заедания щеток. Если это не помогает, стартер может требовать замены или ремонта.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром