поставил новый двигатель, заводишь не держит обороты газ в пол набирает максимум 3 до 3,7 при холостых и также при езде в мастерской хлопают глазами что то делают берут деньги а толку не какого. чек не горит ошибок нет поменял двигатель косу мозги проверял электрик по мелочи поменял практически все посоветуйте что делать
Ну, положим, двигатель поставил не новый, а контрактный... А контрактный - это снятый с б/у авто, соответственно, он далеко не новый... А для тестирования и настройки вам нужен не электрик, а толковый диагност с хорошим сканером. Он подключится, сделает диагностику и скажет в чём проблема и, либо устранит её, либо скажет что необходимо заменить, чтобы проблема решилась...
Ну, положим, двигатель поставил не новый, а контрактный... А контрактный - это снятый с б/у авто, соответственно, он далеко не новый... А для тестирования и настройки вам нужен не электрик, а толковый...
Значит, плохо смотрели. Найдите хорошего грамотного диагноста. Как говорится: "язык до Киева доведёт"... Поспрашивайте у знакомых, хороший диагност есть в любом регионе...
1. за...атый воздушный фильтр
2. слишком богатая смесь (выхлоп должен вонять,как на карбовой волге, иногда постреливать)
3. за...ата дросельная заслонка, тупо клинит
4. за...аты выпускные каналы
5. за...ата выхлопная система (инородный предмет, нейтрализатор забит(могли на кислого поставить резистор и чек не загорается)
6. за...ат фильтр тонкой очистки топлива
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и датчик массового расхода воздуха (MAF). Они могут быть неисправны или неправильно подключены. Также проверьте топливный насос и фильтр на наличие засоров. Убедитесь, что все вакуумные шланги правильно подключены и не имеют утечек. Если проблема не решена, проверьте проводку и разъемы на наличие повреждений.