Доброго времени суток всем мне 23 года, решил брать циферу А 32, хочу посоветоваться что по обслуживанию и как обстоят дела у этой машины с запчастями?)
Доброго времени! Нормальный авто, но лучше перед покупкой загнать машину в Сервис и провести комплексную диагностику, чтобы прикинуть планируемые вложения, и не попасть на глобальный ремонт сразу после покупки. Никаких проблем с запчастями на Ниссаны нет, много чего можно покупать из контрактных, таких предложений в нашем разделе запчастей море. Главное, чтобы движка была живая (точнее, не под замену) и коробка, плюс кузов крайне желательно, чтобы был не гнилой. А ходовку можно постепенно сделать. Рычаги в сборе - контрактные, тяги и сайленты - новые, стойки можно восстановить... Всё делается постепенно.
Доброго времени! Нормальный авто, но лучше перед покупкой загнать машину в Сервис и провести комплексную диагностику, чтобы прикинуть планируемые вложения, и не попасть на глобальный ремонт сразу после...
С запчастями легко, как и на любой Ниссан, особенно имеющий евроаналог. А вот с мотором по силам грустновато. Про кузов вообще лучше не думать. Гниют они не хуже УАЗов.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну то что гниют это я знаю, есть же те которые следят пороги переваривают, в плане запчастей то что их много это хорошо, был у меня Деамант вот на него с запчастями туговато😅
Доброго времени! Нормальный авто, но лучше перед покупкой загнать машину в Сервис и провести комплексную диагностику, чтобы прикинуть планируемые вложения, и не попасть на глобальный ремонт сразу после покупки. Никаких проблем с запчастями на Ниссаны нет, много чего можно покупать из контрактных, таких предложений в нашем разделе запчастей море. Главное, чтобы движка была живая (точнее, не под замену) и коробка, плюс кузов крайне желательно, чтобы был не гнилой. А ходовку можно постепенно сделать. Рычаги в сборе - контрактные, тяги и сайленты - новые, стойки можно восстановить... Всё делается постепенно.
Доброго времени! Нормальный авто, но лучше перед покупкой загнать машину в Сервис и провести комплексную диагностику, чтобы прикинуть планируемые вложения, и не попасть на глобальный ремонт сразу после...
Nissan Cefiro A32 1997 года отличается надежностью, но требует регулярного обслуживания. Основные моменты включают замену масла каждые 5-7 тысяч километров, проверку состояния ремней и шлангов, замену свечей зажигания и фильтров. Запчасти для этой модели доступны, но могут потребовать времени на поиск. Рекомендуется проверять состояние тормозной системы и подвески, а также регулярно менять жидкость в АКПП.