Здравствуйте, задолбало уже. В общем так, двиг работает как надо, диагностика отклонений нет, все датчики работают в пределах нормы, но.
Раньше при движении по трассе на около 100 кмч, педаль газа в одном положении происходит затуп, скорость начинает падать как за жопу держат все это при езде по прямой, напомню педаль в одном положении, через какое-то время пинок под зад и она снова разгоняется сама только уже до 120, в городе все было норм. Сейчас потеплело и уже в городе на городских скоростях такая же фигня. Обычно чуть педаль надавишь летит как в зад укушеная, а бывает в полпедали жмёшь - она еле едет, с психу в пол нажимаешь летит как надо. Расход вырос на литр - полтора. Уже много что менял, мыл все бестолку.
Какие могут быть предположения?
Фильтра были заменены абсолютно все что есть в машине первым делом и бензонасос в придачу. Потом была грамотная диагностика, где проверялись параметры всех датчиков, как на месте так и на ходу, заменили один кислородник. Остальное все в норме как по книжке.
обороты не скачут в этот момент? акпп диагностировали?
Нет, не скачут. Акпп без ошибок, если скорость 80-90 то блокировку пытается отключить и ехать на четвёртой, как будто в подъем идёшь, если 100-110 этого нет, просто тупит. Если ехать 140 вообще ни чего нет, только с детьми так нельзя
может подсос где? гофра между дросселем и корпусом фильтра целая?
прокладки под впуском меняли?
если на дросселе датчик положения заслонки трогали, то надо его регулировать. ну и расходометр может помирать
может подсос где? гофра между дросселем и корпусом фильтра целая?
прокладки под впуском меняли?
если на дросселе датчик положения заслонки трогали, то надо его регулировать. ну и расходометр может помирать
Ничего ни трогали, прокладки новые стоят на всем впуске, адаптация произведена, расходомер как по книге кажет, скачков нет, заводится только ключ покажи - как дизель с четверти оборота
Заправку сменить!