Заменен датчик положения дроссельной заслонки (новый, не б/у) .
Как самому обучить/настроить. У кого был подобный опыт? Г. Новосибирск. Может у кого есть на примете толковый мастер?
Процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.
*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!
Добрый день!
Максима А33 200 года 2 литра после чистки дросселя обороты как то не так держут на холостом 1, а при езде когда ставишь на нетралку 1,5 стоит потом только падает на 1. В чем соответственно дело кто мне сможет помочь. Если обучить нужно то как это сделать на механике?
И так ребята запоминайте.
1.Прогретый двигатель глушем ( все потребители отключены ),отсчитываем 10сек
2. Включаем зажигание(но не заводим) от считываем 10 секунд
3. Отключаем зажигание, вытаскиваем ключ ,отчитывает 10 секунд
4. Включаем зажигание( но не заводим) идём к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд, под капотом слышно жужжание
5. Сдёргиваем верхнюю фишку (коричневую) с дроссельной заслонки, ждём пока жужжание не прекратится
6. Одеваем фишку, отсчитываем 10 секунд
7. Не отключая зажигания заводим двигатель.
Добрый день!
Максима А33 200 года 2 литра после чистки дросселя обороты как то не так держут на холостом 1, а при езде когда ставишь на нетралку 1,5 стоит потом только падает на 1. В чем соответственно дело кто мне сможет помочь. Если обучить нужно то как это сделать на механике?
И так ребята запоминайте.
1.Прогретый двигатель глушем ( все потребители отключены ),отсчитываем 10сек
2. Включаем зажигание(но не заводим) от считываем 10 секунд
3. Отключаем зажигание, вытаскиваем...
Процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.
*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!