Да глохнет нормально , дроссель почистил не знаю что еще можно сделать, и тахометр живет своей жизнью
Мне кажется, имеет смысл сделать диагностику. Раз с дросселем всё в порядке и нагара нет в цилиндрах...
Может быть бензин не качественный?..
Посмотри ещё. Там трубочка должна идти от дросселя к регулятору ХХ, может она порепана, и воздух подсасывает!
Здравствуйте!
Попробуйте почистить дроссельную заслонку.
Ну и топливо имеет значение. Когда глушите машину "заячий ход" есть? В смысле, сразу глохнет или остаётся детонация, типа никак не заглохнет окончательно...
Здравствуйте!
Попробуйте почистить дроссельную заслонку.
Ну и топливо имеет значение. Когда глушите машину "заячий ход" есть? В смысле, сразу глохнет или остаётся детонация, типа никак не заглохнет окончательно...
Да глохнет нормально , дроссель почистил не знаю что еще можно сделать, и тахометр живет своей жизнью
Да глохнет нормально , дроссель почистил не знаю что еще можно сделать, и тахометр живет своей жизнью
Мне кажется, имеет смысл сделать диагностику. Раз с дросселем всё в порядке и нагара нет в цилиндрах...
Может быть бензин не качественный?..
Посмотри ещё. Там трубочка должна идти от дросселя к регулятору ХХ, может она порепана, и воздух подсасывает!
Мне кажется, имеет смысл сделать диагностику. Раз с дросселем всё в порядке и нагара нет в цилиндрах...
Может быть бензин не качественный?..
Посмотри ещё. Там трубочка должна идти от дросселя к регулятору ХХ, может она порепана, и воздух подсасывает!
Вот ищу хорошего электрика , а какой датчик отвечает за тахометр может ы нем проблема
Осмотри тот шланг, который в тряпочной оплётке.
Я тут проконсультировался с мотористом. Ещё у тебя возможна проблема с вентиляцией картерных газов. Если есть датчик PCV - проверь его работоспособность, если нет такого - возможно, что забит сапун. Тогда, просто, прочисть его.
Может быть бензин не качественный?..
Посмотри ещё. Там трубочка должна идти от дросселя к регулятору ХХ, может она порепана, и воздух подсасывает!