Привет подскажите как подключить кислородный датчик, у меня с него выходит один провод, "зелёный" я купил точно такой же датчик BOSCH А24-А21, только с тремя проводами, можно ли как то его подключить ко мне??
Не знаю поможет ли это... у меня на моторе Nissan, датчик кислорода с одним проводом, мотор без турбины. Для аналогичного мотора с турбонаддувом датчик кислорода идёт с 3 проводками один соединён с тем же контактом ,что и у меня ,второй идёт на разъём датчика расхода воздуха ,третий на контакт ЭБУ,причём контакты эти в моём атмосферном варианте не задействованы т.е. пустышки. Мои обозначения не подойдут мотор другой ,надо схему поискать на авто, жгута проводки в моторном отсеке для правильного подключения.
Не знаю поможет ли это... у меня на моторе Nissan, датчик кислорода с одним проводом, мотор без турбины. Для аналогичного мотора с турбонаддувом датчик кислорода идёт с 3 проводками один соединён с тем же контактом ,что и у меня ,второй идёт на разъём датчика расхода воздуха ,третий на контакт ЭБУ,причём контакты эти в моём атмосферном варианте не задействованы т.е. пустышки. Мои обозначения не подойдут мотор другой ,надо схему поискать на авто, жгута проводки в моторном отсеке для правильного подключения.
Для подключения кислородного датчика BOSCH с тремя проводами к вашему Ниссан Цефиро 1989 года выполните следующие шаги. Найдите провод, который идет от старого датчика (зелёный). На новом датчике BOSCH три провода: два белых и один черный. Белые провода – это подогреватели, их нужно подключить к источнику питания (обычно это плюс и минус аккумулятора). Черный провод – это сигнальный провод, его нужно подключить к зелёному проводу от старого датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и изолированы. После подключения проверьте работу датчика, запустив двигатель и убедившись, что ошибок на приборной панели нет.