Приветствую вас товарищи. Прошу ваших советов. Проблема с акпп на ниссан цефиро. Когда купил авто, автомат работал как надо, были переключения с 1 по 4 в обычном режиме(Over Drive выключен). После того как у меня сдох генератор и скакануло напряжение, генератор я естественно поменял, а вот акпп перестало переключатся с 3 на 4 передачу. И самое что интересное, 4 передача почему то оказалась на кнопке over drive. То бишь когда нажимаешь кнопку O/D, происходит два переключения сперва на четвертую, а потом уже включается O/D. Диагностика ни чего не показала, кроме как все отлично. Может у кого была такая же история. Дайте севет где искать причину. И не говорите мне что овер драйв и есть 4 передача. По тому что с включеным овер драйвом у меня происходит 5 переключений.
не знаю,как 5 переключений...
одно с 1 на 2,второе с2 на 3,третье с 3 на 4,ну и ЧЕТВЕРТОЕ с 4на "5-ю"...
5-й передачи на вашем авто нет,это блокировка ГТ,так что переключений только три.
не знаю,как 5 переключений...
одно с 1 на 2,второе с2 на 3,третье с 3 на 4,ну и ЧЕТВЕРТОЕ с 4на "5-ю"...
5-й передачи на вашем авто нет,это блокировка ГТ,так что переключений только три.
Пусть даже так, только мне все равно не понятно, почему третье перекдючение у меня происходит только после вкл лвер драйва. Не уж то у меня блок управления акпп замкнул от тех перепадов напряжения.
Проблема с переключением передач на АКПП может быть связана с электрикой. Проверьте состояние проводки и разъемов, особенно тех, которые идут от генератора к АКПП. Возможно, при скачке напряжения повредились контакты или провода. Также стоит проверить блок управления АКПП на наличие ошибок и сбросить его настройки. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется более детальная диагностика системы управления трансмиссией.
одно с 1 на 2,второе с2 на 3,третье с 3 на 4,ну и ЧЕТВЕРТОЕ с 4на "5-ю"...
5-й передачи на вашем авто нет,это блокировка ГТ,так что переключений только три.