Трансмиссия. При нагреве после пробок и медленной езды, обороты скачут до 4500-5000 т.с. Машина не набирает скорость.
Nissan Cefiro
При нагреве после пробок и медленной езды, обороты скачут до 4500-5000 т.с. Машина не набирает скорость. После остановки 5-10 минут, и перезапуска все норм. Что делать? Плиз!!!! Мужчины! Помогите.
В машине двигатель отвечает за обороты, скорей всего в нем проблема. Масло в коробке охлаждается через нижнюю часть радиатора двигателя (у меня так) смотрел по диагностике ОБД2 , масло в АКПП всегда на 10-20 градусов холодней чем антифриз в двигателе. У меня коробка тупила, но все проблемы оказались в ДПДЗ, сначала отремонтировал его, потом купил и поменял. Давил но газ, сначала думала 1-2 сек, потом начанала ехать в определенный момент, обороты подскакивали до 2000-3000 тыс, дальше давил на газ, все начинало работать нормально, когда стал прозванивать датчик ,при открывании ДЗ сопротивление прыгало в определенном положении. В пробках под капотом всегда выше температура, нет обдува как на трассе, от нагрева может датчик давать сбой
В машине двигатель отвечает за обороты, скорей всего в нем проблема. Масло в коробке охлаждается через нижнюю часть радиатора двигателя (у меня так) смотрел по диагностике ОБД2 , масло в АКПП всегда на...
Если двигатель конрактник, у нас 95- 98%, ,,контрактники,, сняты с наших битых авто. Лично искал двигатель, просмотрел, более 50 штук, в Екатеринбурге и Челябинске , вид у всех как с помойки, вид как с пробегом по России не менее 250-350 тыс км.
Срабатывает защита варика от перегрева. Хорошенько промыть радиатор, в жару неплохо прихватить с собой полторушку воды и при признаках глюка по-быстрому остужать радиатор и сам варик.