Трансмиссия. При нагреве после пробок и медленной езды, обороты скачут до 4500-5000 т.с. Машина не набирает скорость.

Nissan Cefiro

При нагреве после пробок и медленной езды, обороты скачут до 4500-5000 т.с. Машина не набирает скорость. После остановки 5-10 минут, и перезапуска все норм. Что делать? Плиз!!!! Мужчины! Помогите.
21.06.2017Ирина200

13 ответов

Лучшие

Ирина
автор
Новоалтайск
Ответов: 16 Лучших: 1
Проблема решилась заменой датчика скорости
 
Ответить

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
Ну если мкпп ,то сцепа пробуксовывает,попробуйте увеличит свободный ход педали,не поможет,тогда менять сцепу
1
Ответить
5970540
автор
Новоалтайск
Ответов: 16 Лучших: 1
МБ230
Ну если мкпп ,то сцепа пробуксовывает,попробуйте увеличит свободный ход педали,не поможет,тогда менять сцепу
Нет, автомат. Когда прохладно, и по трассе все просто замечательно.
 
Ответить
5970540
автор
Новоалтайск
Ответов: 16 Лучших: 1
5970540
Нет, автомат. Когда прохладно, и по трассе все просто замечательно.
Все происходит именно после пробки.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
перегрев жижи в акпп

в пробках на нейтраль ставите,или на D тормоз давите?
 
Ответить
5970540
автор
Новоалтайск
Ответов: 16 Лучших: 1
МБ230
перегрев жижи в акпп

в пробках на нейтраль ставите,или на D тормоз давите?
Тормоз.
 
Ответить
5970540
автор
Новоалтайск
Ответов: 16 Лучших: 1
5970540
Тормоз.
Если перегрев, то какие действия по устранению недуга?
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
5970540
Если перегрев, то какие действия по устранению недуга?
Ставить в пробках на нейтраль,попробовать подуть радиатор АКПП изнутри
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
В машине двигатель отвечает за обороты, скорей всего в нем проблема. Масло в коробке охлаждается через нижнюю часть радиатора двигателя (у меня так) смотрел по диагностике ОБД2 , масло в АКПП всегда на 10-20 градусов холодней чем антифриз в двигателе. У меня коробка тупила, но все проблемы оказались в ДПДЗ, сначала отремонтировал его, потом купил и поменял. Давил но газ, сначала думала 1-2 сек, потом начанала ехать в определенный момент, обороты подскакивали до 2000-3000 тыс, дальше давил на газ, все начинало работать нормально, когда стал прозванивать датчик ,при открывании ДЗ сопротивление прыгало в определенном положении. В пробках под капотом всегда выше температура, нет обдува как на трассе, от нагрева может датчик давать сбой
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
Ирина
автор
Новоалтайск
Ответов: 16 Лучших: 1
stroirem
В машине двигатель отвечает за обороты, скорей всего в нем проблема. Масло в коробке охлаждается через нижнюю часть радиатора двигателя (у меня так) смотрел по диагностике ОБД2 , масло в АКПП всегда на...
Двигатель не должен хандрить, весной была замена.
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Ирина
Двигатель не должен хандрить, весной была замена.
Если двигатель конрактник, у нас 95- 98%, ,,контрактники,, сняты с наших битых авто. Лично искал двигатель, просмотрел, более 50 штук, в Екатеринбурге и Челябинске , вид у всех как с помойки, вид как с пробегом по России не менее 250-350 тыс км.
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
кемерово
Ответов: 1
Срабатывает защита варика от перегрева. Хорошенько промыть радиатор, в жару неплохо прихватить с собой полторушку воды и при признаках глюка по-быстрому остужать радиатор и сам варик.
 
Ответить
Ирина
автор
Новоалтайск
Ответов: 16 Лучших: 1
Не подскажете где можно промыть?
 
Ответить
Ирина
автор
Новоалтайск
Ответов: 16 Лучших: 1
Проблема решилась заменой датчика скорости
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522