Всем привет! Купил цефиро в 33 кузове со сломанной кпп. Короче говоря с 1 на 2 был небольшой пинок, а со 2 на 3 большой, но плавный затяг. 4 нет вообще. Старые хозяева говорят ездят так уже год. На щупе масло светлое ровно уровень. Я проехал пять тысяч на нём. За это время у меня пропала 2 скорость. Гоняю на 1 3 скоростях. Меня это не устраивает так как по трассе большие обороты, и расход бензина. Стошники говорят дело может быть и не в коробке, а что-т
о с электрикой. Коробка в аварийный режим не встаёт, и не каких левых лампочек не горит. Подскажите пожалуйста в чем проблема? И что делать?
а что кнопку O/D не нажимали?)))))это для 4 передачи...
если нет 2 скорости,то проблема явно в железе,соленоид - то же железо..))))
"левые" лампочки - это что по вашему? на ниссанах 2000 годов ЭБУ настолко примитивен,что многие неисправности просто не видит,ну и прошлые хозяева лампочки горящие просто выдергивали наверное)))0
а что кнопку O/D не нажимали?)))))это для 4 передачи...
если нет 2 скорости,то проблема явно в железе,соленоид - то же железо..))))
"левые" лампочки - это что по вашему? на ниссанах 2000...
Кнопку конечно нажимал, но изменений ни каких. Спасибо всем кто ответил на мой вопрос. Хотя-бы маленько происнили ситуацию. Просто у меня это первая иномарка. До этого были только русские машины. А вообще работаю на камазе, больше увлекаюсь этим видом техники. Короче я так понимаю проще купить контракт, и не заморачиватца.
Проблема с переключением передач на вашем Ниссан Цефиро может быть связана с неисправностью соленоидов в АКПП или проблемами с проводкой. Для начала проверьте состояние соленоидов, которые отвечают за переключение передач. Они могут быть загрязнены или неисправны. Также стоит проверить проводку и разъемы, которые могут быть повреждены или окислены. Если соленоиды и проводка в порядке, возможно, потребуется более глубокая диагностика АКПП.