сегодня утром как обычно пошел заводить машину,проверил масло,проверил охлаждающую жидкость,все было в норме давления в радиаторе не было.только завел машину порвало радиатор по шву машина была холодная.почему произошла такая проблема?
Крышка горловины радиатора открывается при давлении 0,9 кг и перепускает охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Если клапан крышки заклинило,то может произойти такая ситуация.Пробой прокладки ГБЦ мы не рассматриваем ,хотя теоретически и это возможно...
Крышка горловины радиатора открывается при давлении 0,9 кг и перепускает охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Если клапан крышки заклинило,то может произойти такая ситуация.Пробой прокладки ГБЦ мы не рассматриваем ,хотя теоретически и это возможно...
крышка не заклинившая точно до этого все работало.тем более перед запуском открывал крышку давления в системе не было вообще.двигатель только запустился.от куда взялось такое давление что разорвало радиатор?прокладка точно исключается.
крышка не заклинившая точно до этого все работало.тем более перед запуском открывал крышку давления в системе не было вообще.двигатель только запустился.от куда взялось такое давление что разорвало радиатор?прокладка точно исключается.
Прокладка точно.....не исключается
другого места в двс нет,с большим давлением...
Радиатор могло разорвать не давлением, а замёрзшей охлаждающей жидкостью. Жидкость, как известно, при замерзании вначале сжимается, а потом расширяется. Вот и распёрло ваш радиатор. А давлением его порвать не могло. От избытка давления он мог начать течь в слабых местах, в местах соединений хомутами... в конце концов, раньше патрубок какой-нибудь лопнет, если на то пошло...
Радиатор могло разорвать не давлением, а замёрзшей охлаждающей жидкостью. Жидкость, как известно, при замерзании вначале сжимается, а потом расширяется. Вот и распёрло ваш радиатор. А давлением его порвать...
Жидкость не замёрзла,антифриз новый залит был,треснул он где шов верхнего пластика с самим радиатором,прям по шву порвало его
Жидкость не замёрзла,антифриз новый залит был,треснул он где шов верхнего пластика с самим радиатором,прям по шву порвало его
Значит, он уже ремонтировался ранее, и там было самое слабое место. Многие перекупы так делают, заклеивая эпоксидкой трещины в радиаторе, но пластик радиатора не клеится, поэтому это временная фишка. Вы же не новую машину покупали, а с рук. Замените радиатор, желательно, на новый. Сейчас они стоят не дорого, есть и российского производства (кстати по качеству они лучше китайских). Посмотрите этот сайт: https://luzar.ru
Значит, он уже ремонтировался ранее, и там было самое слабое место. Многие перекупы так делают, заклеивая эпоксидкой трещины в радиаторе, но пластик радиатора не клеится, поэтому это временная фишка. Вы...
Спасибо.радиатор взял уже.фирмы сат,радиатор да был уже ремонтирован.еще когда только купил машину там где шланг на расширитель идёт не было отверстия в радиаторе первый раз такое встретил,прошлый хозяин так и ездил и я думаю давлением его раздавило и он уже был деформирован а сейчас просто не выдержал,тем более морозы пластик холодный,поставлю новый посмотрю что будет)
Спасибо.радиатор взял уже.фирмы сат,радиатор да был уже ремонтирован.еще когда только купил машину там где шланг на расширитель идёт не было отверстия в радиаторе первый раз такое встретил,прошлый хозяин...
Ну, надо полагать, раз расширяться ОЖ некуда, она будет давить по всей системе, а где тонко, там и рвётся... Теперь всё нормально будет...
Проблема может быть вызвана несколькими причинами. Во-первых, это может быть дефект самого радиатора, например, заводской брак или усталость материала. Во-вторых, возможно, в системе охлаждения был воздух, который при запуске двигателя расширился и создал избыточное давление. Также причиной может быть засорение системы охлаждения, что привело к неравномерному распределению давления. Рекомендуется проверить радиатор на наличие трещин и утечек, а также убедиться, что система охлаждения правильно заполнена и не содержит воздушных пробок.