Добрый день товарищи, проблема следующая
Ехал по трассе 80-110км/ч , проехал 70 км стрелка температуры начала расти на глазах, остановился включил печку, верхний патрубок с термостата горячий соответственно весь верх радиатора горячий, остудил до нормы поехал дальше так же с остановками.
Так же в жаркие дни температура поднималась при езде по городу.
В чем может быть проблема ? термостат менял не помогло
На основном радиаторе где должна быть сливная заклеено эпоксидкой, она влажная но не бежит, капает, раз в месяц грамм 600 подливаю.
Установлена доп.помпа на верхнем патрубке печки.
И нигде не сказано работает ли у вас вентилятор? Если не работает, то проверьте в подкапотном блоке реле. FAN1 по-моему называется.
А вот колхоз с доп.помпами и эпоксидкой на радиаторе явно не к добру.
И ещё. На горячем двигателе патрубки жёсткие? Если нет, меняйте крышку радиатора(возможно и сам "потеющий" радиатор. Если ситема не под давлением, то перегревы так и будут.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Из двигателя горячая ОЖ поступает через открытый термостат далее шланг к верхней части радиатора.
Этот шланг у вас горячий, значит жидкость идёт и термостат проходу не мешает.
Вопрос - зачем меняли исправный термостат?
И нигде не сказано работает ли у вас вентилятор? Если не работает, то проверьте в подкапотном блоке реле. FAN1 по-моему называется.
А вот колхоз с доп.помпами и эпоксидкой на радиаторе явно не к добру.
И ещё. На горячем двигателе патрубки жёсткие? Если нет, меняйте крышку радиатора(возможно и сам "потеющий" радиатор. Если ситема не под давлением, то перегревы так и будут.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Из двигателя горячая ОЖ поступает через открытый термостат далее шланг к верхней части радиатора.
Этот шланг у вас горячий, значит жидкость идёт и термостат проходу не мешает.
Вопрос - зачем меняли исправный термостат?
Из двигателя горячая ОЖ поступает через открытый термостат далее шланг к верхней части радиатора.
Этот шланг у вас горячий, значит жидкость идёт и термостат проходу не мешает.
Вопрос - зачем меняли исправный термостат?
И нигде не сказано работает ли у вас вентилятор? Если не работает, то проверьте в подкапотном блоке реле. FAN1 по-моему называется.
А вот колхоз с доп.помпами и эпоксидкой на радиаторе явно не к добру....
Вентилятор работает, крутит на средней скорости, как только стрелка подходит к верху переходит на максимальную скорость.
Попробую убрать помпу, а радиатор пока что менять не по карману.
Если с расширительного бачка уходит в радиатор ОЖ значит система под давлением ?
Патрубки проверю
Вентилятор работает, крутит на средней скорости, как только стрелка подходит к верху переходит на максимальную скорость.
Попробую убрать помпу, а радиатор пока что менять не по карману.
Если с расширительного бачка уходит в радиатор ОЖ значит система под давлением ?
Патрубки проверю
Циркуляцию ОЖ никто не отменяет, что с давлением, что без. Но без давления ОЖ может локально вскипать, далее возд.пробки и перегревы.
Думаю, что пробка у вас не держит.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проблема перегрева двигателя может быть связана с несколькими факторами. Во-первых, утечка антифриза через заклеенное место на радиаторе. Даже небольшая утечка может привести к недостаточному уровню охлаждающей жидкости, что вызывает перегрев. Во-вторых, возможно, радиатор забит и не обеспечивает достаточное охлаждение. В-третьих, дополнительная помпа может не справляться с задачей. Проверьте и устраните утечку на радиаторе, замените его при необходимости. Также проверьте состояние радиатора на наличие засоров и промойте его. Убедитесь, что дополнительная помпа работает исправно.
А вот колхоз с доп.помпами и эпоксидкой на радиаторе явно не к добру.
И ещё. На горячем двигателе патрубки жёсткие? Если нет, меняйте крышку радиатора(возможно и сам "потеющий" радиатор. Если ситема не под давлением, то перегревы так и будут.