Вопрос очень скользкий и неоднозначный. Знаю, что единого мнения по этой теме у юзеров и ремонтников нет, но таки попробую спросить. Вдруг кто что дельного таки подскажет.
Машине понятно 23 года. Пробег(РЕАЛЬНЫЙ) 133000км. Были различные перипетии с однократным перегревом, потом обрывом болта ГБЦ, смертью резьбы свечи в 1 цилиндре и наконец прогаром клапана и соответственно дымлением. Вопрос решил радикально(но недостаточно), поменяли ГБЦ и сальники клапанов. Надеялся, что с дымом покончено. НО! Дымит. И дымит сильно, соответственно и масло жрёт. Едет и заводится на ять.
И таки шо делать?
Чистить клапанную крышку и вентиляцию(это понятно).
Раскоксовать(состояние горшков отличное, поршни тоже все живые, по ходу кольца лежат наглухо после полугодового простоя)?? Понимаю, что при подъёме ГБЦ надо было сразу и кольца махнуть, но по разным причинам не удалось это сделать.
Если раскоксовку делать, то кто что предложит максимально эффективное?
Если вы уверены в состоянии поршневой, и все признаки указывают на кольца, то дешевле и проще - сделать раскосовку. Можно использовать для этого Лавр, он себя не раз показал с хорошей стороны. Но обязательно всё делать строго по инструкции, естественно, с последующей заменой масла.
Если никаких других проблем с двигателем нет, и всё сделаете по феншую, то результат будет положительный. После раскоксовки, перед последующими заменами масла ещё несколько раз используйте мягкий очиститель двигателя, и мотор будет ходить ещё достаточно долго без ремонта.
Повторюсь! Раскоксовка целесообразна, если с мотором нет никаких серьёзных проблем, и требуется только освободить залёгшие кольца. Сальники раскоксовка не восстановит и компрессию не улучшит.
Если вы уверены в состоянии поршневой, и все признаки указывают на кольца, то дешевле и проще - сделать раскосовку. Можно использовать для этого Лавр, он себя не раз показал с хорошей стороны. Но обязательно всё делать строго по инструкции, естественно, с последующей заменой масла.
Если никаких других проблем с двигателем нет, и всё сделаете по феншую, то результат будет положительный. После раскоксовки, перед последующими заменами масла ещё несколько раз используйте мягкий очиститель двигателя, и мотор будет ходить ещё достаточно долго без ремонта.
Повторюсь! Раскоксовка целесообразна, если с мотором нет никаких серьёзных проблем, и требуется только освободить залёгшие кольца. Сальники раскоксовка не восстановит и компрессию не улучшит.
Это можно выбрать в магазине химии.Есть раскоксовка с заменой масла,есть без.Есть радикальный метод - Димексид,но это в крайнем случае.А самое простое и без напрягов - залить в бак промывку топливной системы,дольше,но тоже помогает.Я пользую только супротек.О других средствах не скажу -не пользуюсь.
Если вы уверены в состоянии поршневой, и все признаки указывают на кольца, то дешевле и проще - сделать раскосовку. Можно использовать для этого Лавр, он себя не раз показал с хорошей стороны. Но обязательно...
Вот специально расписывал всё подробно. Потрошил мотор вместе с мотористом, а историю машины веду с 2005 или 6 года, как только притащили с Владика б/п.
Собственно и пытаюсь выяснить, какой состав лучше применить. Про ЛАВР и не только знаю. Пытаюсь так сказать расширить кругозор.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Это можно выбрать в магазине химии.Есть раскоксовка с заменой масла,есть без.Есть радикальный метод - Димексид,но это в крайнем случае.А самое простое и без напрягов - залить в бак промывку топливной системы,дольше,но тоже помогает.Я пользую только супротек.О других средствах не скажу -не пользуюсь.
ДИМЕКСИД в алюминиевый мотор? Чёт я очкую. Если только с полной разборкой. А без оной ну его на...
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вот специально расписывал всё подробно. Потрошил мотор вместе с мотористом, а историю машины веду с 2005 или 6 года, как только притащили с Владика б/п.
Собственно и пытаюсь выяснить, какой состав лучше применить. Про ЛАВР и не только знаю. Пытаюсь так сказать расширить кругозор.
Я Лавр потому и советую, что пользовался пару раз именно им. Эффект лучше и быстрее, чем от керосина (хотя, для раскоксовки можно использовать и его). Поэтому уточнил, что хороший результат получится только в том случае, если других проблем нет. Например, если лопнуто кольцо, или в цилиндрах эллипс, то масложёр увеличится глобально! А колпачки, вообще, лечатся только заменой, и никакие восстановительные составы их не реанимируют - это тоже проверено.
Я Лавр потому и советую, что пользовался пару раз именно им. Эффект лучше и быстрее, чем от керосина (хотя, для раскоксовки можно использовать и его). Поэтому уточнил, что хороший результат получится...
А колпачки поменяны при замене башки. Не помогло от слова совсем, а я как раз на них грешил сначала.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А колпачки поменяны при замене башки. Не помогло от слова совсем, а я как раз на них грешил сначала.
Значит, проблема не в них... Попробуйте более дешёвый способ раскоксовки - с помощью керосина, если эффект будет, повторите, или, уже, заморочитесь Лавром, чтобы по максимуму. Если же результат будет нулевой, придётся разбирать мотор...
Значит, проблема не в них... Попробуйте более дешёвый способ раскоксовки - с помощью керосина, если эффект будет, повторите, или, уже, заморочитесь Лавром, чтобы по максимуму. Если же результат будет нулевой, придётся разбирать мотор...
Вообще в планах заюзать промывочное масло, потом с применением раскоксовки(скорее всего ЛАВРа), а в выходные промыть солярой и поменять масло. Крайне неохота больше лезть в мотор. Мне б на нём с месяцок ещё проездить, пока мою машину сделают.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вообще в планах заюзать промывочное масло, потом с применением раскоксовки(скорее всего ЛАВРа), а в выходные промыть солярой и поменять масло. Крайне неохота больше лезть в мотор. Мне б на нём с месяцок ещё проездить, пока мою машину сделают.
Попробуйте залить прямо в залитое масло мягкий очиститель двигателя. Инструкция есть на банке.
ДИМЕКСИД в алюминиевый мотор? Чёт я очкую. Если только с полной разборкой. А без оной ну его на...
Димексид алюминию не страшен,он страшен краске которой покрашен поддон и которой можно забить все каналы,там если заниматься надо грамотно и аккуратно.Но этот вариант крайний,его можно не рассматривать.Попробуй самый простой - промывкой топливной системы.
Если никаких других проблем с двигателем нет, и всё сделаете по феншую, то результат будет положительный. После раскоксовки, перед последующими заменами масла ещё несколько раз используйте мягкий очиститель двигателя, и мотор будет ходить ещё достаточно долго без ремонта.
Повторюсь! Раскоксовка целесообразна, если с мотором нет никаких серьёзных проблем, и требуется только освободить залёгшие кольца. Сальники раскоксовка не восстановит и компрессию не улучшит.