Индикатор пробега показывает 0 (ноль) перед значением пробега. Так и должно быть? Например пробег в 20540 километров он показывает как 020540. Слышал что раньше в каких то машинах это означало скрученный пробег, т.е. пробег был больше 100 тыс, а его сделали меньше 100 тыс. Прошу владельцев дейз отписаться как у вас выглядит пробег (если он у вас меньше 100 тыс), есть ли ноль перед значением пробега?
Сто лет подряд никого не удивлял нули перед цифрами на механических и электромеханических одометрах всех машин.
С появлением индикаторов управляемых электроникой, оказалось, что индицировать нули технически проще, чем гасить старшие позиции для цифр
Сто лет подряд никого не удивлял нули перед цифрами на механических и электромеханических одометрах всех машин.
С появлением индикаторов управляемых электроникой, оказалось, что индицировать нули технически проще, чем гасить старшие позиции для цифр
Но почему то когда пробег меньше 10 тыс, никаких нулей впереди нету, никто не гасит старшие позиции. И только с переходом за 10 тыс км, ноль неожиданно появляется.
Но почему то когда пробег меньше 10 тыс, никаких нулей впереди нету, никто не гасит старшие позиции. И только с переходом за 10 тыс км, ноль неожиданно появляется.
Вот у кого пробег меньше 10 тыс., у тех спидометр и мотался, потому нулей и нет...
Вот у кого пробег меньше 10 тыс., у тех спидометр и мотался, потому нулей и нет...
У меня как раз был пробег меньше 10 тыс и нуля впереди не было. Но во время перегона, как только пробег перевалил с 9 тыс на 10 - внезапно впереди появился ноль. Это меня и смутило. Как то странно это у дейза реализовано, что при переходе на пятизначное число впереди загорается ноль, а на четырехзначном пробеге такого нет.
У меня как раз был пробег меньше 10 тыс и нуля впереди не было. Но во время перегона, как только пробег перевалил с 9 тыс на 10 - внезапно впереди появился ноль. Это меня и смутило. Как то странно это...
Но почему то когда пробег меньше 10 тыс, никаких нулей впереди нету, никто не гасит старшие позиции. И только с переходом за 10 тыс км, ноль неожиданно появляется.
При предпродажной смотке пробега начинающие пионеры не заморачиваются изменением программы одометра, а просто отрезают ножом проводники к старшим разрядам индицируемого знакоместа числа.
Для предупреждения подобных воздействий в программу ввели функцию погашения знакомест только для 4-х младших разрядов.
При предпродажной смотке пробега начинающие пионеры не заморачиваются изменением программы одометра, а просто отрезают ножом проводники к старшим разрядам индицируемого знакоместа числа.
Для предупреждения...
Я раньше с таким не сталкивался, у всех предыдущих машин никаких нулей впереди не появлялось. Только на дейзе впервые увидел такую странную штуку.
Я раньше с таким не сталкивался, у всех предыдущих машин никаких нулей впереди не появлялось. Только на дейзе впервые увидел такую странную штуку.
С показанием пробега на одометре щитка приборов вообще интересные варианты бывают.
Например, просит клиент смотать на щитке приборов пробег. Сматывают, подключенный на столе щиток при многократных включениях показывает новое установленное число. Но после установки щитка на своё место в машину на одометре появляется "старый" пробег.
Или куплен в разборке другой щиток. При проверке на столе перед установкой в машину видим на щитке "чужой" пробег. Он устраивает клиента, ничего не делаем, не сматываем, устанавливаем щиток в машину. И на "чужом "щитке возникает пробег точно такой, который был на "родном" щитке.
При смотке пробега на одометре с 100000 тысячного до 10000 тысячного остаётся 0 перед числом! 010000км типо. Это если вы за 500 рублей мотаете пробег! Если грамотно подходить к этому то никаких не будет нулей и так далее. Во всех блоках пробег будет грамотный. Покупайте машины у проверенных продавцов!! Не гонитесь за пробегами до 100 тысяч! У трёх летней проходной японки нормальный пробег 100000-150000км.если что то до 100000км это машина либо тонула либо билась либо просто с нулем перед 10000км)))
Да, это нормально для Nissan DAYZ 2016 года. Индикатор пробега показывает ноль перед значением пробега, чтобы обеспечить более точное отображение данных. Это не означает, что пробег был скручен.