Проверенный метод для ремонта уникальных баков, запчасти к которым не достать или надо срочно.
Сквозь крышку бака для топливного датчика/насоса сверлится отверстие.
В него вставляется отрезок трубки с наружной резьбой.
Снизу и сверху пара уплотнительных прокладок из бензостойкой резины, шайбы и гайки. Получаем герметичный ввод в бак. На концы установленной трубки натягиваем шланги, обжимаем винтовыми хомутами.
я видел ниссановские ДУТы,но что тоне помню такого..
как вариат пластик плавится обычным паяльником
При прикручивании трубки с внешней резьбой надо выровнять плоскости пластиковой крышки бака, иначе не обеспечить герметичность при сборке. Я выполняю эту работу торцовой фрезой, но она, *****, денег стоит и требуется раз в год.
Проверенный метод для ремонта уникальных баков, запчасти к которым не достать или надо срочно.
Сквозь крышку бака для топливного датчика/насоса сверлится отверстие.
В него вставляется отрезок трубки...
Если отломился штуцер на датчике уровня топлива, то его можно попробовать починить. Для этого потребуется эпоксидный клей и немного терпения. Очистите место слома от грязи и остатков старого клея. Нанесите эпоксидный клей на обе поверхности и плотно прижмите их друг к другу. Дайте клею полностью высохнуть согласно инструкции на упаковке. Убедитесь, что соединение прочное и не пропускает топливо.