Для Юрик+
Еще один маленький вопросик, у меня на машине 87 года стоял не родной радиатор без устройства для охлаждения коробки автомат.
а так как я сейчас поставил новую коробку не охото что бы она умерла от перегрева, попросил чтоб мне в мастерской впаяли в бачек радиатора медную трубку диаметр ее 7-8мм, длина ее в бачке получилась примерно 150мм. вот я сейчас и думаю а хватит ли этого для того что бы охлаждать коробку, или мне на лето придется еще какой нибудь воздушный радиатор ставить? И какой длины может быть наружная масленная магистраль (по трубкам) без ущерба для работы коробки?
Спасибо!
SVladimir:Для Юрик+
Еще один маленький вопросик, у меня на машине 87 года стоял не родной радиатор без устройства для охлаждения коробки автомат.
а так как я сейчас поставил новую коробку не охото что бы она умерла от перегрева, попросил чтоб мне в мастерской впаяли в бачек радиатора медную трубку диаметр ее 7-8мм, длина ее в бачке получилась примерно 150мм. вот я сейчас и думаю а хватит ли этого для того что бы охлаждать коробку, или мне на лето придется еще какой нибудь воздушный радиатор ставить? И какой длины может быть наружная масленная магистраль (по трубкам) без ущерба для работы коробки?
Спасибо!
Ездить без радиатора коробки смертеподобно,особенно летом,коробка начинает просто кипеть.
У ленд-крузера 80 общая длина масляных патрубков несколько метров,да и у сафаря не менее,а насосы по своей производительности у вас одинаковыепримерно,поэтому длина шлангов влияет только на количество жидкости в трансмиссии.
По поводу длины трубки--я бы посоветовал хотя бы одну петлю сделать для улучшения теплоотвода.
Воздушный радиатор наверное будет полезен,если внутри основного только 150 мм,на зиму лучше закутывать.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
SVladimir:Для Юрик+
Еще один маленький вопросик, у меня на машине 87 года стоял не родной радиатор без устройства для охлаждения коробки автомат.
а так как я сейчас поставил новую коробку не охото что бы она умерла от перегрева, попросил чтоб мне в мастерской впаяли в бачек радиатора медную трубку диаметр ее 7-8мм, длина ее в бачке получилась примерно 150мм. вот я сейчас и думаю а хватит ли этого для того что бы охлаждать коробку, или мне на лето придется еще какой нибудь воздушный радиатор ставить? И какой длины может быть наружная масленная магистраль (по трубкам) без ущерба для работы коробки?
Спасибо!
Ездить без радиатора коробки смертеподобно,особенно летом,коробка начинает просто кипеть.
У ленд-крузера 80 общая длина масляных патрубков несколько метров,да и у сафаря не менее,а насосы по своей производительности у вас одинаковыепримерно,поэтому длина шлангов влияет только на количество жидкости в трансмиссии.
По поводу длины трубки--я бы посоветовал хотя бы одну петлю сделать для улучшения теплоотвода.
Воздушный радиатор наверное будет полезен,если внутри основного только 150 мм,на зиму лучше закутывать.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
Еще один маленький вопросик, у меня на машине 87 года стоял не родной радиатор без устройства для охлаждения коробки автомат.
а так как я сейчас поставил новую коробку не охото что бы она умерла от перегрева, попросил чтоб мне в мастерской впаяли в бачек радиатора медную трубку диаметр ее 7-8мм, длина ее в бачке получилась примерно 150мм. вот я сейчас и думаю а хватит ли этого для того что бы охлаждать коробку, или мне на лето придется еще какой нибудь воздушный радиатор ставить? И какой длины может быть наружная масленная магистраль (по трубкам) без ущерба для работы коробки?
Спасибо!
Ездить без радиатора коробки смертеподобно,особенно летом,коробка начинает просто кипеть.
У ленд-крузера 80 общая длина масляных патрубков несколько метров,да и у сафаря не менее,а насосы по своей производительности у вас одинаковыепримерно,поэтому длина шлангов влияет только на количество жидкости в трансмиссии.
По поводу длины трубки--я бы посоветовал хотя бы одну петлю сделать для улучшения теплоотвода.
Воздушный радиатор наверное будет полезен,если внутри основного только 150 мм,на зиму лучше закутывать.
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic