Между коробкой и движком подкапывает после замены вариатора Nissan Gloria
Между коробкой и движком подкапывает после замены вариатора
Nissan Gloria
Уважаемый Юрик+ Между коробкой и движком подкапывает (сменили вариатор, сам аппарат подошел и работает идеально). Подкапывает вариатор. Это сальник? Или можешь напугать чем по-круче и с какой вероятностью? (сальник ставили новый)
pvictor:Уважаемый Юрик+ Между коробкой и движком подкапывает (сменили вариатор, сам аппарат подошел и работает идеально). Подкапывает вариатор. Это сальник? Или можешь напугать чем по-круче и с какой вероятностью? (сальник ставили новый)
Напугать--пожалуста!!!
С новым сальником никакой течи быть не должно--может кто оспорит???
А вот если она есть,то есть и проблема.Их может быть несколько,изложу пло степени вероятности,в жизни всё это происходило и не раз:
1.Отсутствует одна или обе направляющих акпп на стыке с мотором,коробка сидит криво и течёт.
2.Меняя сальник,поставили его так,что перекрыли сальником дренажный канал.
3.Изношенная или провёрнутая в корпусе втулка маслонасоса.
4.Течь по болтам или уплотнению насоса.
5.От души закручивая ГТР,повредили его в месте стыка площадок под болты и корпуса.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
pvictor:Уважаемый Юрик+ Между коробкой и движком подкапывает (сменили вариатор, сам аппарат подошел и работает идеально). Подкапывает вариатор. Это сальник? Или можешь напугать чем по-круче и с какой вероятностью? (сальник ставили новый)
Напугать--пожалуста!!!
С новым сальником никакой течи быть не должно--может кто оспорит???
А вот если она есть,то есть и проблема.Их может быть несколько,изложу пло степени вероятности,в жизни всё это происходило и не раз:
1.Отсутствует одна или обе направляющих акпп на стыке с мотором,коробка сидит криво и течёт.
2.Меняя сальник,поставили его так,что перекрыли сальником дренажный канал.
3.Изношенная или провёрнутая в корпусе втулка маслонасоса.
4.Течь по болтам или уплотнению насоса.
5.От души закручивая ГТР,повредили его в месте стыка площадок под болты и корпуса.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
Напугать--пожалуста!!!
С новым сальником никакой течи быть не должно--может кто оспорит???
А вот если она есть,то есть и проблема.Их может быть несколько,изложу пло степени вероятности,в жизни всё это происходило и не раз:
1.Отсутствует одна или обе направляющих акпп на стыке с мотором,коробка сидит криво и течёт.
2.Меняя сальник,поставили его так,что перекрыли сальником дренажный канал.
3.Изношенная или провёрнутая в корпусе втулка маслонасоса.
4.Течь по болтам или уплотнению насоса.
5.От души закручивая ГТР,повредили его в месте стыка площадок под болты и корпуса.
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic