Вопрос по режимам вариатора. На моем автомобиле вариатор Xtronic CVT, без возможности ручного переключения. На нем режимы P,D,N,S,L. Ну со всеми понятно, кроме S. Я прочел в инструкции, что это режим Second - т.е. вроде как фиксированная "вторая", для усиленного торможения двигателем - на гололеде, крутых спусках и проч.. Практически никогда ее не включаю. Тем не менее многие говорят, что это режим S - sport, для активной езды. Может, я что-то недопонял в инструкции?
stepanych:Вопрос по режимам вариатора. На моем автомобиле вариатор Xtronic CVT, без возможности ручного переключения. На нем режимы P,D,N,S,L. Ну со всеми понятно, кроме S. Я прочел в инструкции, что это режим Second - т.е. вроде как фиксированная "вторая", для усиленного торможения двигателем - на гололеде, крутых спусках и проч.. Практически никогда ее не включаю. Тем не менее многие говорят, что это режим S - sport, для активной езды. Может, я что-то недопонял в инструкции?
Правы здесь все,отчасти-- S правильнее всё-таки спортивный режим,с поздним переключением вариатора на повышенную,как следствие такого режима--торможение мотором,и как бы вторая.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
stepanych:Вопрос по режимам вариатора. На моем автомобиле вариатор Xtronic CVT, без возможности ручного переключения. На нем режимы P,D,N,S,L. Ну со всеми понятно, кроме S. Я прочел в инструкции, что это режим Second - т.е. вроде как фиксированная "вторая", для усиленного торможения двигателем - на гололеде, крутых спусках и проч.. Практически никогда ее не включаю. Тем не менее многие говорят, что это режим S - sport, для активной езды. Может, я что-то недопонял в инструкции?
Правы здесь все,отчасти-- S правильнее всё-таки спортивный режим,с поздним переключением вариатора на повышенную,как следствие такого режима--торможение мотором,и как бы вторая.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
Правы здесь все,отчасти-- S правильнее всё-таки спортивный режим,с поздним переключением вариатора на повышенную,как следствие такого режима--торможение мотором,и как бы вторая.
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic