Всем привет! Мой двигатель vg20get не заводится, возможная причина в том, что передние катушки зажигания не срабатывают, мерил эти катушки вместо других, искру давали. Вопрос, может кто шарит в чем проблема?
Для начала померить бы компрессию во всех цилиндрах... с завода 12 кг ,при 9 кг ещё можно поездить ,но капремонт мотора недалеко,при 5 кг мотор уже не заведётся...
Если компрессия в норме,меряем давление в рампе бензиновой ,бензонасос в паре с регулятором давления должен обеспечивать не менее 2 кг ,при перегазовках 2,5 кг. Теперь снимаем все свечи и надев колпаки проворачиваем мотор ,искра должна быть на всех ,если на каких то искры нет ищем причину:провода ВВ,катушки ,сами свечи .Если все свечи мокрые от бензина,можно предположить ,что форсунки работают. Разумеется установка момента зажигания должна быть правильной ,ну и в мотор никто не лазил ,"типа распредвал не так поставили"... В итоге мотор должен запуститься.
Для начала померить бы компрессию во всех цилиндрах... с завода 12 кг ,при 9 кг ещё можно поездить ,но капремонт мотора недалеко,при 5 кг мотор уже не заведётся...
Если компрессия в норме,меряем давление...
Вообщем поменял все свечи, искра везде есть, по ощущениям мотор должен заводиться с пол оборота, но что-то не даёт, свечи сыреют, проводка норм, электрик говорит возможно дело в мозгах или датчик температуры глючит
Если передние катушки зажигания не срабатывают, но при замене на другие дают искру, проблема может быть в проводке или блоке управления двигателем. Проверьте проводку на наличие повреждений и окислений. Также стоит проверить разъемы катушек зажигания на предмет загрязнений и плохого контакта. Если все в порядке, возможно, проблема в блоке управления двигателем, который не подает сигнал на катушки. В этом случае потребуется диагностика блока управления.
Если компрессия в норме,меряем давление в рампе бензиновой ,бензонасос в паре с регулятором давления должен обеспечивать не менее 2 кг ,при перегазовках 2,5 кг. Теперь снимаем все свечи и надев колпаки проворачиваем мотор ,искра должна быть на всех ,если на каких то искры нет ищем причину:провода ВВ,катушки ,сами свечи .Если все свечи мокрые от бензина,можно предположить ,что форсунки работают. Разумеется установка момента зажигания должна быть правильной ,ну и в мотор никто не лазил ,"типа распредвал не так поставили"... В итоге мотор должен запуститься.