Почему не греет печка в автомобиле?

Nissan Juke

От слова совсем не греет печка в режиме продува. Тупо идёт холодный воздух, всегда. В салоне дубак, стекла не оттаивают. В режиме циркуляции при закрытых заслонках воздух чуть тёплый есть, но сразу потеют стекла. Не наездишься.

1. При включении режима циркуляции по салону чуть отдаёт запахом антифриза. Хотя утечки вроде нет, на той же отметке.
2. На приборной панели температура двигателя в норме. Деления на середине, не выше.
3. Подключали ODB, показывает 70 градусов в теплом гараже. На холостых выше не поднимается. В -2 градуса за бортом прокатился с ODB по трассе. Температура двигателя не поднималась выше 85с.
4. В сервисе уже меняли радиатор и патрубки печки. Перезаливали антифриз. Заменили термостат. Все бестолку.

Ранее такой проблемы не было. Проявилось как раз по осени и минусовой температуре.
11.01.2023275187222170

6 ответов

Лучшие

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Потрогайте шланги, идущие на печку, один должен быть горячим, другой чуть прохладнее. Если оба одинаково горячие, значит радиатор печки забит, а если оба холодные, значит либо термостат неисправен, либо циркуляция через печку отсутствует (воздух, пережаты шланг, полумёртвая помпа).
Если радиатор печки забит, его необходимо отсоединить от системы и тщательно промыть, под давлением и кипятком, но перед этим залить ЛАВР или лимонную кислоту минут на 40.
Затем моется система охлаждения, шланги идущие на печку, закольцовываются, чтобы грязь из системы охлаждения не забивала соты печки.
И только потом, когда на выходе и в первом и во втором случае будет идти чистая вода, печка подключается и заливается НОВЫЙ антифриз. Ни в коем случае нельзя использовать тот, который был слит, иначе печка опять забьётся.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
поставьте доппомпу на печку
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Проверьте как работает заслонки, регулировки температуры в салоне, бывает заклинивает, или ломается в режиме прохода воздуха Мимо радиатора печки. Тогда дует напрямую с улицы
+85, это нормальная температура ОЖ, замени Термостат на более горячий, зимний 87-88° вместо 82°
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
Ответов: 2
stroirem
Проверьте как работает заслонки, регулировки температуры в салоне, бывает заклинивает, или ломается в режиме прохода воздуха Мимо радиатора печки. Тогда дует напрямую с улицы
+85, это нормальная температура ОЖ, замени Термостат на более горячий, зимний 87-88° вместо 82°
Вот именно такое ощущение что дует с улицы. Пока будем грешить на заслонки. Спасибо!
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Потрогайте шланги, идущие на печку, один должен быть горячим, другой чуть прохладнее. Если оба одинаково горячие, значит радиатор печки забит, а если оба холодные, значит либо термостат неисправен, либо циркуляция через печку отсутствует (воздух, пережаты шланг, полумёртвая помпа).
Если радиатор печки забит, его необходимо отсоединить от системы и тщательно промыть, под давлением и кипятком, но перед этим залить ЛАВР или лимонную кислоту минут на 40.
Затем моется система охлаждения, шланги идущие на печку, закольцовываются, чтобы грязь из системы охлаждения не забивала соты печки.
И только потом, когда на выходе и в первом и во втором случае будет идти чистая вода, печка подключается и заливается НОВЫЙ антифриз. Ни в коем случае нельзя использовать тот, который был слит, иначе печка опять забьётся.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
Ответов: 2
autobazar86
Потрогайте шланги, идущие на печку, один должен быть горячим, другой чуть прохладнее. Если оба одинаково горячие, значит радиатор печки забит, а если оба холодные, значит либо термостат неисправен, либо...
Радиатор уже меняли на новый с заменой антифриза. Без изменений.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Ser11z
Радиатор уже меняли на новый с заменой антифриза. Без изменений.
Вы радиатор заменили, а саму систему не промыли, соответственно, радиатор сразу забился! Я же вам подробно описал как и что делать, вам осталось только сопоставить со своими действиями и понять где косяк!
И радиатор, который я описывал - не радиатор охлаждения (он моется вместе со всей системой), а радиатор печки! В нём очень тонкие соты (проходы для антифриза), и наличие в системе даже не большого количества накипи или грязи в первую очереди забивает именно его!
Потрогайте вначале шланги, как я вам посоветовал в своём первом комментарии, а дальше - по результату.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522