От слова совсем не греет печка в режиме продува. Тупо идёт холодный воздух, всегда. В салоне дубак, стекла не оттаивают. В режиме циркуляции при закрытых заслонках воздух чуть тёплый есть, но сразу потеют стекла. Не наездишься.
1. При включении режима циркуляции по салону чуть отдаёт запахом антифриза. Хотя утечки вроде нет, на той же отметке.
2. На приборной панели температура двигателя в норме. Деления на середине, не выше.
3. Подключали ODB, показывает 70 градусов в теплом гараже. На холостых выше не поднимается. В -2 градуса за бортом прокатился с ODB по трассе. Температура двигателя не поднималась выше 85с.
4. В сервисе уже меняли радиатор и патрубки печки. Перезаливали антифриз. Заменили термостат. Все бестолку.
Ранее такой проблемы не было. Проявилось как раз по осени и минусовой температуре.
Потрогайте шланги, идущие на печку, один должен быть горячим, другой чуть прохладнее. Если оба одинаково горячие, значит радиатор печки забит, а если оба холодные, значит либо термостат неисправен, либо циркуляция через печку отсутствует (воздух, пережаты шланг, полумёртвая помпа).
Если радиатор печки забит, его необходимо отсоединить от системы и тщательно промыть, под давлением и кипятком, но перед этим залить ЛАВР или лимонную кислоту минут на 40.
Затем моется система охлаждения, шланги идущие на печку, закольцовываются, чтобы грязь из системы охлаждения не забивала соты печки.
И только потом, когда на выходе и в первом и во втором случае будет идти чистая вода, печка подключается и заливается НОВЫЙ антифриз. Ни в коем случае нельзя использовать тот, который был слит, иначе печка опять забьётся.
Проверьте как работает заслонки, регулировки температуры в салоне, бывает заклинивает, или ломается в режиме прохода воздуха Мимо радиатора печки. Тогда дует напрямую с улицы
+85, это нормальная температура ОЖ, замени Термостат на более горячий, зимний 87-88° вместо 82°
Проверьте как работает заслонки, регулировки температуры в салоне, бывает заклинивает, или ломается в режиме прохода воздуха Мимо радиатора печки. Тогда дует напрямую с улицы
+85, это нормальная температура ОЖ, замени Термостат на более горячий, зимний 87-88° вместо 82°
Вот именно такое ощущение что дует с улицы. Пока будем грешить на заслонки. Спасибо!
Потрогайте шланги, идущие на печку, один должен быть горячим, другой чуть прохладнее. Если оба одинаково горячие, значит радиатор печки забит, а если оба холодные, значит либо термостат неисправен, либо циркуляция через печку отсутствует (воздух, пережаты шланг, полумёртвая помпа).
Если радиатор печки забит, его необходимо отсоединить от системы и тщательно промыть, под давлением и кипятком, но перед этим залить ЛАВР или лимонную кислоту минут на 40.
Затем моется система охлаждения, шланги идущие на печку, закольцовываются, чтобы грязь из системы охлаждения не забивала соты печки.
И только потом, когда на выходе и в первом и во втором случае будет идти чистая вода, печка подключается и заливается НОВЫЙ антифриз. Ни в коем случае нельзя использовать тот, который был слит, иначе печка опять забьётся.
Потрогайте шланги, идущие на печку, один должен быть горячим, другой чуть прохладнее. Если оба одинаково горячие, значит радиатор печки забит, а если оба холодные, значит либо термостат неисправен, либо...
Радиатор уже меняли на новый с заменой антифриза. Без изменений.
Радиатор уже меняли на новый с заменой антифриза. Без изменений.
Вы радиатор заменили, а саму систему не промыли, соответственно, радиатор сразу забился! Я же вам подробно описал как и что делать, вам осталось только сопоставить со своими действиями и понять где косяк!
И радиатор, который я описывал - не радиатор охлаждения (он моется вместе со всей системой), а радиатор печки! В нём очень тонкие соты (проходы для антифриза), и наличие в системе даже не большого количества накипи или грязи в первую очереди забивает именно его!
Потрогайте вначале шланги, как я вам посоветовал в своём первом комментарии, а дальше - по результату.
Если радиатор печки забит, его необходимо отсоединить от системы и тщательно промыть, под давлением и кипятком, но перед этим залить ЛАВР или лимонную кислоту минут на 40.
Затем моется система охлаждения, шланги идущие на печку, закольцовываются, чтобы грязь из системы охлаждения не забивала соты печки.
И только потом, когда на выходе и в первом и во втором случае будет идти чистая вода, печка подключается и заливается НОВЫЙ антифриз. Ни в коем случае нельзя использовать тот, который был слит, иначе печка опять забьётся.