В ближайшем Сервисе узнайте. Стоимость любого ремонта в разных регионах и Сервисах разная! Плюс, объём работы определяется только после вскрытия мотора, обычная замена цепи и замена комплекта ГРМ + замена всех сальников и т. д. - совершенно разные по объёму, сложности и времени, мероприятия, соответственно, и стоимость будет совершенно разная.
Воспользуйтесь 2ГИС, обзвоните Сервисы и поинтересуйтесь примерной стоимостью работы, т. к. окончательную вам никто назвать не сможет, она выяснится только после вскрытия мотора.
Для замены цепи ГРМ на Ниссан Жук 2013 года с двигателем 1.6 л и вариатором потребуется снять переднюю крышку двигателя. Сначала отключите аккумулятор и снимите все навесное оборудование, включая ремень привода. Затем снимите крышку клапанов и переднюю крышку двигателя. Убедитесь, что метки на шестернях распредвала и коленвала совпадают. Снимите старую цепь и установите новую, следуя меткам. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Воспользуйтесь 2ГИС, обзвоните Сервисы и поинтересуйтесь примерной стоимостью работы, т. к. окончательную вам никто назвать не сможет, она выяснится только после вскрытия мотора.