Здравствуйте. Заранее спасибо всем, кто прочтёт до конца и ответит на вопросы. Ситуация следующая. Ниссан Жук 2011 год, побег 76 км, куплена была машина на 71 км, после покупки обслужено все было что можно и нельзя, вариатор в том числе. Езжу по городу максимум 80, за городом очень редко. Сегодня поехал жук на природу, Макс скорость была 120, через километров 80 начал толкаться, стрелка на оборотах поднимается и падает и так постоянно, машину заглушила, постояла, поехала- такая же ситуация, развернулась, поехала обратно потихоньку в сторону города. На 1.5 оборотах все было нормально, потом как бешеная опять начала толкаться и вообще перестала реагировать на педаль газа. С толчками, рывками и тд еле трогалась. Никаких ошибок не вылезало. До этого толчки бывали ооочень редко, но едва заметные. Есть ли вероятность, что это не вариатор накрылся и как это понять?
Здравствуйте. Скорее всего, это вариатор и накрылся. Они как раз на этом пробеге и накрываются на Жуках, потому его и продали.
Езжайте в Сервис на диагностику, по её результатам будет ясно - можно его реанимировать, или уже нет.
Сканером считать ошибки вариатора. Было нечто подобное, все приговаривалм что вариатор умер. В итоге в одном сервисе за 500 рублей считали ошибки.Купил два датчика скорости, и машина полетела! Вот вам и итог! Считайте ошибки вариатора, там будет видно.
Езжайте в Сервис на диагностику, по её результатам будет ясно - можно его реанимировать, или уже нет.