Здравствуйте, имеется Nissan langley с двигателем е15 и кузовом 13n. Инжектор. Ничего не возможно найти о данном авто. Произошла такая проблема. Перестал запускаться двигатель. Сухие свечи. Попробовал залить бензин во впуск и двигатель сразу же запустился. Вообщем пока льешь бензин двигатель работает и газует. Не открываются форсунки. Первым делом начал искать датчик коленвала, но никак не смог найти. Обыскал все, сверху снизу, но так и не нашел. То же самое и с датчиком распредвала. Возможно что данный впрыск работает по другому принципу, все таки 1986 год. Потеплеет прозвоню проводку от форсунок до компьютера, но думаю вряд ли это из за неё, ладно одна форсунка бы не работала, а тут все. Возможно компьютер неисправен. Случилось это так. Машина ездила но с каждым разом тяга становилась все хуже и дымила чёрным дымом из выхлопной, слишком много топлива лилось и не успевало сгорать. Поставил машину осенью и больше ей не пользовался. С приходом весны попытался завести но все без толку.
Здравствуйте. Посмотрите профильную ветку форума, там есть ссылка на мануал, и много полезной для вашего авто информации: https://forums.drom.ru/nissan-...
Здравствуйте. Посмотрите профильную ветку форума, там есть ссылка на мануал, и много полезной для вашего авто информации: https://forums.drom.ru/nissan-...
с приходом весны?)!)) так что,почти год терзают сомнения?)))
давка в рампе то есть? мож насос сдох...
а датчик коленвала( распредвала) у вас в трамблере,только он не причем...
Давление то есть но незнаю достоточное ли. Не замерял. Шланг снимаешь с рампы и бензин со свистом разлетается. При включении зажигания срабатывает реле бензонасоса и качает насос. При каждой прокрутки стартером насос качает. Подключал контрольку со свтодиодом на контакты форсунок, на обоих контактах есть плюс, а при прокрутке я так понял должен появляться минус на одном из контактов, но его нет, так же плюс и остаётся. Проверял все предохранитель, все целые. Получается нет импульса
Проблема с неработающими форсунками на вашем Nissan Langley 1986 может быть связана с неисправностью в системе управления впрыском топлива. В этом автомобиле нет датчиков коленвала и распредвала в современном понимании, так как система впрыска топлива может работать по другому принципу.
Для начала проверьте проводку от форсунок до блока управления двигателем (ЭБУ). Если проводка в порядке, возможно, проблема в самом ЭБУ. Также стоит проверить реле и предохранители, отвечающие за работу форсунок.
Если двигатель запускался при подаче топлива во впускной коллектор, это указывает на проблему с подачей топлива через форсунки. Проверьте давление топлива в системе, возможно, топливный насос не создает необходимого давления.
Если все вышеперечисленное в порядке, вероятно, проблема в ЭБУ, который не дает команду на открытие форсунок. В этом случае потребуется диагностика и, возможно, замена блока управления двигателем.