Доброго дня. ищу ответ на вопрос. Ниссан ларго 2.4 K24DE при разрезаном сигнальном проводе дмрв показывает нормальное значение, как только соединишь показывает заниженые. голова кипит. Снимаешь разьем работает ровно, но отсечка на 2 тыс, ставишь на место 5 сек и глохнет. Сменил 3 датчика дмрв. Большие сомнения на неисправность данного датчика. Все аля диагносты видят причину в дмрв. Черный дым. С места гребет как бешенный, пока не поднимет 2 тыс. Поменяны дмрв 3 шт, провода, свечи,трамблер, бегунок, крышка, катушка, прокладка между рулем. Началось не сразу, теперь только передвигается как череп, не едет. Очень прошу совет, т.к. недвижимость такого рода не очень устраивает. Да и авто очень нужно. Со спецами напряг, одни псевдо диагносты. Может что то у кого то было подобное. Ставил переменные резистор не помогло. За ранее спасибо за помощь.
Проблема может быть связана с проводкой или блоком управления двигателем (ЭБУ). Проверьте целостность всех проводов, идущих к ДМРВ, особенно сигнального провода. Возможно, где-то есть повреждение или плохой контакт. Также стоит проверить разъемы на наличие окислов и загрязнений. Если с проводкой все в порядке, попробуйте заменить ЭБУ на заведомо исправный, чтобы исключить его неисправность.