Доброго времени суток. Ларго движок KA24DE газ, бензин. При заводки работает 5 сек и глохнет, при снятом разъеме дмрв работает ровно но отсечка на 2тыс.На бензине и газу одинаково. Выдает ошибку дмрв, поменяно 3 штуки, провода, катушка,свечи,трамблер,бегунок,крышка, бензонасос, результатов нет. Кривые мастера дельных советов дать не могут. Судя по выхлопной трубе , расход конский. Движок до этого был резвый, в один день зачихал, начал глохнуть и пляски с бубном по спецем на галстуке длятся уже 2 месяца. Прошу понимающих дать совет куда еще лесть. За ранее спасибо за понимание.
все расходники надо менять,а не все подряд,
ЭБУ у ниссана настолько простое что половины критичных ошибок не прописаны
диагностировать состояние узла и деталей...
вот например фильтра давно менялись?
давку топлива замеряли? чего вы там наменяли?
С отключеным ДМРВ переходит в аварийный режим отсечка где то на 2000 оборотах. Похожая байда была на Вингроаде 98г и Блюбирде 95г. по причине застрелившегося компа работал немного и заливал свечи. Оказалось впрыск был во все форсунки синхронно. Но вот с газом увы не знаю.Отпишитесь как найдёте причину.
Здравствуй товарищь ларговод. У меня такая же проблема случилась, но вначале умерла помпа ож и подшумок попросил заменить сущуюся прокладку клапанной крышки и сальник трамблёра. После всего забрал машинку с сто, проехал порядка 40км и во дворе на парковке заглох малыш. Давай шуршать просторы интернета, началось все в ноябре 2022, вот только сейчас январь 2023 наткнулся на твою проблему. Ошибка в мозгу только 1, это датчик детонации, и то умудрился его заглушить резистором😁 в общем если проблема решилась, а мне кажется она простая как 2+2, но допетрить не получается. Дай пожалуйста методику устранения🤝
Проблема может быть связана с подсосом воздуха во впускной коллектор. Проверьте герметичность всех соединений и шлангов. Также стоит проверить датчик положения дроссельной заслонки (TPS), так как его неисправность может вызывать подобные симптомы. Убедитесь, что все электрические соединения и провода в порядке. Если проблема не решена, проверьте работу регулятора холостого хода (IACV) и убедитесь, что он не забит и функционирует правильно.
ЭБУ у ниссана настолько простое что половины критичных ошибок не прописаны
диагностировать состояние узла и деталей...
вот например фильтра давно менялись?
давку топлива замеряли? чего вы там наменяли?