При начале движения будто машина не понимает надо ехать или нет может трясти и как будто начинает грохнуть, может поехать нормально и как будто все хорошо, если поедет, то начинает подкидывать обороты, через некоторое время при плавной езде все будет хорошо, если вдруг где то забуксовал обороты повысились скорость повысилась и следом реско обороты падают двигатель орёт по тихой, то потом не реагирует на педаль газа может пройдёт через несколько нажатий может и не пройдёт, пока не заглушить двигатель, и не заведешь снова может данная процедура понадобиться несколько раз. Дальше все по новой едешь обороты скачут, плавают. Что это может быть может кто нибудь сталкивался ? Заезжал уже во много мастерских и диагностику проходил ошибок нет чек не горит. При P либо на N обороты держит ничего не плавает все работает чётко.
Ну так у вас явные проблемы с трансмиссией. Если в предыдущей версии вопроса(нафига их плодить то?) вы правильно указали, что это вариатор, то проблема в нём. Скорее всего букс ремня(цепи).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Не понимаете вы свою машину. Так срабатывает система антипробуксовки, и это нормально, не нужно давать газ в пол, когда срабатывает антибукс... Поэтому в Сервисах и не понимают что вы хотите от исправной машины!
Поддерживаю совет про 2108!
Правильно! Аннтипробукс. и антиюз, на ней работают -отлично! Выпало много снега, не везде очищено,так вот Латио на горочку с рыхлым снегом -без пробуксовки-едет как на 4 вд! причем с места без разгона! Ну и клиренс приличный+ колеса на 15 185 /65.Если в дебри не лезть, проехать везде можно.
Проблема с оборотами у Ниссан Латио 2016 года может быть связана с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или датчика массового расхода воздуха (MAF). Проверьте и при необходимости замените эти датчики. Также возможна проблема с системой зажигания, например, неисправные свечи зажигания или катушки. Проверьте и при необходимости замените их. Убедитесь, что топливная система работает корректно, проверьте топливный фильтр и насос. Если проблема не решается, возможно, потребуется перепрограммирование блока управления двигателем (ECU).