Laurel RD28 дизельный - почему плескает масло? Nissan Laurel
Laurel RD28 дизельный - почему плескает масло?
Nissan Laurel
Все доброго времени суток!
А кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, отверстие где вставляется щуп для проверки уровня масла в двигателе, вот из этого отверстия масло каплями выплёсикивает, умеренно, на внутреннюю часть крышки капота даже попадает, и на крыло, это от чего так стало???
2) а как узнать двигатель RD28 или RD28E ??? где это написано? а какой лучше интересно?
3) может у кого-нибудь есть инструкция по эксплуатации в формате PDF автомобиля nissan laurel medalist 98 г., кузов SC-35, двигатель RD-28 дизельный
4) и сколько цена на такое аавто кто как думает
Все заранее благодарен за ответы и объективное мнение
Особенно благодарен услышать мнение кто реально сталкивался с ситуацией когда масло из отверстия для щупа брызгает, или это так на всех дизельных лаурелях так стало? С уважением
Кончился твой двигатель.. поршневая расточилась видать.. у меня у отца на Т. Сурф на 1кз-те такая же ерунда была.. 3ий цилиндр умер.. воздушные фильтра надо чаще менять с маслом)
Toyota Soarer JZZ30 GT-TwinTurbo 1JZ-GTE. JZ POWER!
AllStock
Кончил ся твой двигатель.. поршневая расточилась видать.. у меня у отца на Т. Сурф на 1кз-те такая же ерунда была.. 3ий цилиндр умер.. воздушные фильтра надо чаще менять с маслом)
как же он три года уже как работает ежели кончился? фильтра с маслом как положено через 5000 км
ну по идее, газы в картере это очень не хороший признак.. а так стуков никаких не слышно? заводится хорошо?
ну у меня по крайней мере на сурфе было так, на оборотах ХХ машину всю трясло и кидало по сторонам.. парковаться ваще не в кайф было) стучало чёто..
заводился на холодную он даже с автоподзавода.. но как нагреется - ппц.. секунд 5 надо крутить было.. ну это видимо из-за неисправности эл.-маг. клапана ТНВД)
ну и сурф при этом ездил.. даже 120 разгонялся.. до 80 норм, потом с натягом.. он бы ещё год бы точно отъездил, но всё же в связи с неудобствами решили заменить на двигу с "разборки")
Toyota Soarer JZZ30 GT-TwinTurbo 1JZ-GTE. JZ POWER!
AllStock
ну по идее, газы в картере это очень не хороший признак.. а так стуков никаких не слышно? заводится хорошо?
ну у меня по крайней мере на сурфе было так, на оборотах ХХ машину всю трясло и кидало по сторонам.. парковаться ваще не в кайф было) стучало чёто..
заводился на холодную он даже с автоподзавода.. но как нагреется - ппц.. секунд 5 надо крутить было.. ну это видимо из-за неисправности эл.-маг. клапана ТНВД)
ну и сурф при этом ездил.. даже 120 разгонялся.. до 80 норм, потом с натягом.. он бы ещё год бы точно отъездил, но всё же в связи с неудобствами решили заменить на двигу с "разборки")
Вот газы в картере да не очень хорошо, конечно, что там греха таить компрессия низковата я думаю, не мерил, зазоры колец в цилиндре после пробега 250 000 км пробега уже увеличены прилично я думаю, а у тебя двигатель как называется? За сколько обошелся и сколько установка стоит? У меня, когда все прогрето, то все великолепно работает и парковаться можно без проблем да и ездить вообще едет отлично, ни трясет ничего разгоняется до 160 легко дальше не стал двиг жалко. Единственное неудобство это когда на холодную с утра заводишь, то сначала на газ нажимаешь, потом стартер дрык и завел ну если не с пол оборота, то с оборота точно заводится. Кстати про нажим педали газа на холодную так и написано нажали на педаль газа, прогрели свечи накала, потом заводим это если за бортом температура -20 градусов. Если +20 градусов, то ничего нажимать не надо только свечи прогреть. Единственная неудобственная проблема это на газу маленько надо еще ногу подержать, а то если отпустишь, то начинает вибрация и глохнет, а так минутку две подержишь оборотов 750, где то и нормально отпускаешь газ дальше все само работает. Такое ощущение или цилиндр один сдох или форсунка и свеча накала, но как пишут в мануале, если свеча сгорела, то спиралька мигает при прогреве, у меня не мигает, все ок. Не знаю кто как думает но я думаю если двигатель и кончится то и бог с ним с Японии контрактный куплю поставлю, буду ездить, цена контрактного RD28 атмосферник тнвд механика 35000 руб, дороговато конечно, машинка мне нравится